Желаете ознакомить клиентов с новой продукцией, или увеличить спрос на малоходовой товар, обратите внимание на такой вариант как дегустация. Рассмотрим 8 секретов проведения успешной дегустации.
Если вы хотите ознакомить клиентов с новой продукцией, или же желаете увеличить спрос на неходовой товар, тогда нет лучшего метода, чем дегустация. Этот вариант позволит нарастить продажи в несколько раз, а также вывести продукцию в лидеры. Но для того, чтобы мероприятие имело успех, стоит помнить о некоторых нюансах такой промо-акции.
Оповещаем клиентов о проведении дегустации
Прежде всего, стоит подумать насчет распространения информации о проведении определенного мероприятия. Ведь важнее всего то, сколько людей сможет посетить вашу промо-акцию. Сделать это можно с помощью:
● расклейки объявлений;
● оповещений через громкоговорители;
● раздачи рекламных объявлений.
Такая реклама обойдется совершенно недорого, но она гарантирует приток потенциальных клиентов в ваше заведение.
Время проведения акции
Стоит отталкиваться от того, когда будут свободны ваши потенциальные потребители. В основном, успешные дегустации проводят на выходных или в вечернее время. Если приурочить мероприятие к определенному событию (государственный праздник, юбилей бренда и т. д.), то это еще более увеличит успех.
Организация места
Необходимо придерживаться нескольких правил:
● стенды следует располагать неподалеку от места непосредственных продаж;
● проход от стенда к прилавкам должен быть свободным;
● места возле стенда должно хватать всем, чтобы люди не толпились;
● все вокруг должно быть чисто, опрятно.
Оформление стенда
Сам стенд должен быть заметным издалека. Шарики, прожекторы, музыка – все это может привлечь внимание людей, но не стоит увлекаться с украшениями, чтобы не выглядеть сумбурно. Естественно, стенд должен быть чистым. Плюсом будет, если выкрасить его в цвета бренда или нанести логотип компании.
Подбор персонала
В случае с организацией промо-акций роль персонала трудно переоценить. Грамотно выполненная работа промо-специалистов будет влиять на эффект мероприятия не меньше, чем сама продукция. Такие сотрудники должны отличаться:
● коммуникабельностью;
● ответственностью;
● доброжелательностью;
● привлекательным внешним видом.
Улыбка на лице, знание особенностей товара, заинтересованность в успехе мероприятия – все это поможет увеличить спрос в разы.
Нанять промоутеров и супервайзеров для организации дегустации вы можете на сайте prommu.com.
Какой должна быть продукция
Чтобы мероприятие было успешным, важно подбирать только качественный и свежий товар. Кроме того, он должен выглядеть презентабельно. Если есть возможность, стоит красиво выложить порционную продукцию, сложить ее в оригинальную фигуру.
Правильные порции
При подготовке дегустации, следует помнить два правила:
● порции должно хватать, чтобы хорошо распробовать товар;
● нельзя, чтобы порцией можно было наесться (напиться).
Оптимальный размер порции вызовет интерес к товару, так что клиент отправится за покупкой.
Тут также следует подумать о количестве выделенного товара на дегустацию. Его всегда должно хватать. Нельзя, чтобы клиенты, которые посетили мероприятие, не смогли попробовать предложенную продукцию. Это отрицательно скажется на их лояльности.
Составляем отчетность
В конце важно проанализировать информацию о том, сколько было посетителей, во сколько раз увеличились продажи, какими были затраты на мероприятие. Благодаря этому вы сможете избежать ошибок в дальнейшем.