593

Желаете ознакомить клиентов с новой продукцией, или увеличить спрос на малоходовой товар, обратите внимание на такой вариант как дегустация. Рассмотрим 8 секретов проведения успешной дегустации.

Если вы хотите ознакомить клиентов с новой продукцией, или же желаете увеличить спрос на неходовой товар, тогда нет лучшего метода, чем дегустация. Этот вариант позволит нарастить продажи в несколько раз, а также вывести продукцию в лидеры. Но для того, чтобы мероприятие имело успех, стоит помнить о некоторых нюансах такой промо-акции.

Оповещаем клиентов о проведении дегустации

Прежде всего, стоит подумать насчет распространения информации о проведении определенного мероприятия. Ведь важнее всего то, сколько людей сможет посетить вашу промо-акцию. Сделать это можно с помощью:

● расклейки объявлений;

● оповещений через громкоговорители;

● раздачи рекламных объявлений.

Такая реклама обойдется совершенно недорого, но она гарантирует приток потенциальных клиентов в ваше заведение.

Время проведения акции

Стоит отталкиваться от того, когда будут свободны ваши потенциальные потребители. В основном, успешные дегустации проводят на выходных или в вечернее время. Если приурочить мероприятие к определенному событию (государственный праздник, юбилей бренда и т. д.), то это еще более увеличит успех.

Организация места

Необходимо придерживаться нескольких правил:

● стенды следует располагать неподалеку от места непосредственных продаж;

● проход от стенда к прилавкам должен быть свободным;

● места возле стенда должно хватать всем, чтобы люди не толпились;

● все вокруг должно быть чисто, опрятно.

Оформление стенда

Сам стенд должен быть заметным издалека. Шарики, прожекторы, музыка – все это может привлечь внимание людей, но не стоит увлекаться с украшениями, чтобы не выглядеть сумбурно. Естественно, стенд должен быть чистым. Плюсом будет, если выкрасить его в цвета бренда или нанести логотип компании.

Подбор персонала

В случае с организацией промо-акций роль персонала трудно переоценить. Грамотно выполненная работа промо-специалистов будет влиять на эффект мероприятия не меньше, чем сама продукция. Такие сотрудники должны отличаться:

● коммуникабельностью;

● ответственностью;

● доброжелательностью;

● привлекательным внешним видом.

Улыбка на лице, знание особенностей товара, заинтересованность в успехе мероприятия – все это поможет увеличить спрос в разы.

Нанять промоутеров и супервайзеров для организации дегустации вы можете на сайте prommu.com.

Какой должна быть продукция

Чтобы мероприятие было успешным, важно подбирать только качественный и свежий товар. Кроме того, он должен выглядеть презентабельно. Если есть возможность, стоит красиво выложить порционную продукцию, сложить ее в оригинальную фигуру.

Правильные порции

При подготовке дегустации, следует помнить два правила:

● порции должно хватать, чтобы хорошо распробовать товар;

● нельзя, чтобы порцией можно было наесться (напиться).

Оптимальный размер порции вызовет интерес к товару, так что клиент отправится за покупкой.

Тут также следует подумать о количестве выделенного товара на дегустацию. Его всегда должно хватать. Нельзя, чтобы клиенты, которые посетили мероприятие, не смогли попробовать предложенную продукцию. Это отрицательно скажется на их лояльности.

Составляем отчетность

В конце важно проанализировать информацию о том, сколько было посетителей, во сколько раз увеличились продажи, какими были затраты на мероприятие. Благодаря этому вы сможете избежать ошибок в дальнейшем.