145

- Здравствуйте! Живу в доме №2 по Березовскому Шоссе. Хочу обратить ваше внимание на очень "заботливую" нашу компанию Ж***, по качеству ее работы остается желать лучшего... Взять выполнение заявок: выпустить воздух из системы отопления сначала не дозвониться (просто диспетчер Б*** не берет трубку), а потом не дождаться слесарей. Родственникам в соседнем доме диспетчер даже предлагала самим открыть вентиль на чердаке для стравливания! Это же может повлечь затопление целого подъезда… Вода в батареях страшно шумит и булькает, ночью невозможно заснуть и в квартире с маленькими детьми очень холодно. Младший ребенок заболел. Как до них достучаться? Их не выбирали, они сами пришли после обслуживания дома УЖКХ, вроде надеялись на лучшее, а воз и ныне там... Между домом 2 и 4 в проходе между домами лет 5 назад был капремонт теплотрассы, затем приехали закатали очень тоненьким слоем в воду асфальтом, затем весной все провалилось, вода хлынула в подвал дома №2 привезли глину и размазали. Теперь между домами ямы,машины переплывают и дети в школу обходят не по дороге, а по  грязному газону… Написал про детскую площадку вроде помогли, спасибо Будке гласности. Почему так происходит? Почему нельзя просто четко исполнять свои прямые обязанности? Просто инженерам надо самим себя заставить поработать и усилить контроль за слесарями.