7336

На днях Уфу посетили очень важные гости: депутаты Государственной Думы Владимир Мединский и Андрей Назаров.

В Уфе гостей ожила очень насыщенная программа. Владимир Мединский принял участие в открытии офиса Центра социально-консервативной политики республики Башкортостан, а потом и в работе круглого стола на тему «Актуальные вопросы формирования регионального бренда». Депутаты Государственной Думы, представители министерств и ведомств, медиа-сообщества, деловых и культурных кругов Башкортостана обсудили тенденции развития и брендирования региона.

Владимир Мединский подчеркнул, что известный башкирский мёд является не единственным брендом республики.

- В Башкирии много уникальных брендов. Это и экологически чистый мёд, известный своими целебными свойствами, и качественный бензин, башкирская конница, которая воевала в составе Красной армии. Можно говорить о территории республики - как о самом толерантном регионе. Но на сегодняшний день главный и важный бренд республики – это нерушимое местное законодательство. Руководство республики идёт навстречу инвесторам, создаёт для них комфортные условия. Я думаю, что это даст свои плоды. В частности, гости коснулись названия республики. - Мы всегда покупаем не товар, а марку, - сказал Владимир Мединский.

- Сегодня никто не напишет слово «Башкортостан» без ошибки и оно ассоциируется у людей с Пакистаном, Афганистаном и Курдистаном. Понятно, что все сразу думают о нестабильности, террористах и войне. Надо брендировать название «Башкирия», - уточнил Владимир Ростиславович.

По мнению Мединского, это название республики более принято на мировом уровне и его будет легче продвигать как бренд. Эту идею поддержали и другие участники заседания заметив, что название не всегда может совпадать с брендом.

Также высказалось мнение, что лучше рассказывать не о нефти и химии республики, а о лучшем башкирском бензине. Участники круглого стола предложили создать особый знак качества товаров «Сделано в Башкирии».

Елена АРЯМНОВА

ProUfu.Ru