955

В ближайших планах этой крупнейшей в России торговой сети — увеличение собственных торговых марок до 50%.

«В ближайшие два–три года количество магазинов под брендом «Пятерочка» может увеличиться в Башкирии до нескольких десятков. Первый магазин откроется уже в этом году», — цитирует ИА Башинформ слова директора по корпоративным отношениям X5 Retail Group Михаила Сусова, сказанные им в понедельник, 27 февраля, на закупочной сессии в рамках Всероссийского аграрного форума, который проходит в Уфе.

«На территории республики мы были представлены нашим партнером, который работал по франшизе и управлял сетью «Пятерочка». С этого года компания начинает открывать магазины под этим брендом самостоятельно», — добавил Сусов.

В рамках закупочной сессии компания установила новые контакты с местными производителями и переработчиками. Сусов определил сферу интересов компании в регионе как «заинтересованность во всех товарах, которые непосредственно производятся в республике: овощи, фрукты, мясо и птица». На сегодняшний день свою продукцию в торговые сети компании поставляют 44 предприятия республики.

Кирилл Туманов
по информации ИА Башинформ