7978

В четверг, 20 декабря, на Нефтекамском автозаводе прошла официальная церемония открытия совместного российско-бразильского производства автобусов BRAVIS. Данный автобус является новейшей разработкой корпорации «КАМАЗ» и одного из крупнейших мировых производителей автобусов компании Marcopolo.

Как стало известно Делогазета.Ру, особыми техническими чертами автобуса BRAVIS являются кузов, разработанный компанией Marcopolo (усилены антикоррозийные свойства кузова, который обладает запасом антикоррозийной стойкости на срок около 10 лет), который установлен на шасси, сконструированное ОАО «КАМАЗ» (уникальная разработка, созданная специально под данный автобус).

Милое и озорное "лицо" автобуса.

Монтаж электропроводки.

Новинка отвечает техтребованиям ЕВРО-4, оснащена компонентами крупнейших мировых производителей (двигатель Cummins, коробка передач ZF, ось и мост Daimler, тормозная система Knorr-Bremse). При этом разработчики не забыли про специфику российского климата – автобус оборудован аж 6 печками. BRAVIS имеет просторный салон с 20 посадочными местами и рассчитан по вместимости на 50 человек.

Просторный салон автобуса BRAVIS.

Место водителя.

До конца текущего, 2012 года, НефАЗ выпустит десять автобусов BRAVIS, а уже к 2016 году совместное российско-бразильское предприятие «Камаз-Марко» планирует достигнуть проектной мощности (около 3 тысяч автобусов в год). Запланировано, что поставки автобусов будут осуществляться не только в регионы России, но и в страны СНГ. При этом, предварительный пакет заказов на данный автобус уже составляет около 1100 единиц.

Шасси от КАМАЗа.

Двигатель.

Как рассказал в интервью СМИ генеральный директор представительства Marcopolo в России Кайо Ю.Э., цена автобуса будет «достойной», потому что «за качество нужно платить» и в среднем она будет на 15% выше чем у автобусов-одноклассников.

Торжественное открытие линии по сбору автобусов.

Фото на память. Генеральный директор представительства Marcopolo
в России Кайо Ю.Э. в центре (в очках).

Тимур Анимов
фото: Артур Арсланов