3160

Проверка качества воды была проведена на основании обращений граждан, поступивших в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.

Как сообщает пресс-служба Управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ (Управление Роспотребнадзора РБ), в апреле 2013 года в отношении ООО «Управление жилищного хозяйства» (по адресу: 452680, Республика Башкортостан, г.Нефтекамск, ул.К.Маркса, 11) была проведена внеплановая выездная проверка по основанию, предусмотренному подпунктом «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ – обращения: гражданки Ш., поступившее в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РБ 11 апреля 2013 года (входящий №51) из Управления Роспотребнадзора по РБ, гражданина Н., поступившее в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РБ 25 марта 2013 года (входящий №44), через Прокуратуру РБ, содержащие информацию о нарушениях прав потребителя на приобретение качественных коммунальных услуг.

Проверка проведена по распоряжению от 11 апреля 2013 года №1778, фактический срок проведения: с 17 апреля по 23 апреля, акт проверки от 23 апреля 2013 года №21-1778.

Как стало известно Делогазета.Ру, в ходе проведения проверки специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» в городах:

  • Нефтекамск,
  • Агидель,
  • Дюртюли,
  • Янаул и
  • Дюртюлинском,
  • Илишевском,
  • Калтасинском,
  • Краснокамском,
  • Янаульском районах

был произведен отбор пробы воды и инструментальные замеры температуры воды горячего водоснабжения из точки разбора в ванной квартир заявителей.

Факты, изложенные в обращении потребителей не подтвердились.

Кирилл Туманов
по информации 02.rospotrebnadzor.ru