787

На «НЕФАЗе» установлен информационный киоск - терминал с сенсорным экраном. Он расположен в столовой №1. Каждый работник завода, приложив свой пропуск к считывателю, может получить ряд услуг:

Автозаводчанам упростили доступ к инфоуслугам
  • - заказать справки и копии документов (копию трудовой книжки, справку 2-НДФЛ, справку о заработной плате, справку с места работы и др.);
  • - просмотреть данные по учету рабочего времени (регистрация на проходных, на рабочих местах, в здравпункте и фитнес-центре);
  • - просмотреть данные по обслуживанию в комбинате питания (получение комплексных обедов и спецмолока, безналичное обслуживание в буфетах завода).

Инициатива установки подобного информационного киоска принадлежит заместителю генерального директора по управлению персоналом Юрису Мухаметдинову. Как отметил Юрис Абелгасович, идея перевода сервисов, ориентированных на персонал предприятия, в электронный вид созревала давно, и появление такого решения было лишь вопросом времени. Цифровизация – это современный тренд во многих областях и сферах жизни. Сейчас повсеместно идет автоматизация и внедрение современных технологий. «НЕФАЗ» не остается в стороне и идет в ногу со временем.

Одним из этапов цифровизации кадровых сервисов стала установка информационного киоска. В начале года началась реализация этого проекта. Перед IT-специалистами автозавода была поставлена соответствующая задача, с которой они успешно справились. Как пояснил начальник отдела информационных и коммуникационных технологий Азат Закиев, для установки информационного киоска не пришлось приобретать дополнительное оборудование – был использован незадействованный терминал, который ранее стоял в холле восьмиэтажного здания АЛК. Ведущим инженером-программистом Рамзилем Фазлтдиновым было разработано и настроено необходимое программное обеспечение. И вот сейчас заводчане могут оценить работу информационного киоска и ощутить всего его преимущества. С его помощью стало проще и удобнее получать те или иные услуги, а также, что немаловажно, он позволяет работникам экономить свое время.

В дальнейшем функционал информационного киоска будет расширяться, и появятся новые сервисы. Рассматривается также вопрос об установке дополнительных аналогичных терминалов на территории автозавода.

информация и фото: nefaz.ru