827

В России по итогам апреля 2012 года было продано 266 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 14% превышает показатели 2011 года. Согласно исследованиям аналитиков Ассоциации Европейского Бизнеса, лидером российского автомобильного рынка остается «АвтоВАЗ», второе место занимает Renault, возглавившая рейтинг продаж иномарок.

По данным АЕБ, «АвтоВАЗ» в общей сложности реализовал в апреле чуть более 50 000 автомобилей, показав падение на 11% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи российского автопроизводителя за период с января по апрель достигли 159,4 тысячи машин, что на 14% хуже прошлогодних показателей.

Продажи Renault, в свою очередь, только в апреле выросли на 24% (17,9 тысячи проданных машин). За период с января по апрель французская компания реализовала в России 57,2 тысячи автомобилей, что на 26% превышает уровень 2011 года.

Согласно докладу АЕБ (полная версия доступна в формате .pdf), в десятку лидеров российского рынка также вошли (в порядке убывания): Hyundai, Kia, Chevrolet, Nissan, VolksWagen, Toyota, Ford и Skoda. Безоговорочным лидером роста продаж стал VolksWagen, увеличивший реализацию автомобилей за первые четыре месяца 2012 года на 103% - до 50,5 тысячи автомобилей. В апреле (по сравнению с прошлым годом) рост продаж немецкой компании составил 82% (14,7 тысячи проданных машин).

Наиболее продаваемыми моделями в России по итогам периода с января по апрель 2012 года остаются Lada Kalina (41,7 тысячи машин) и Lada Priora (38,8 тысячи машин). Следом за ними идут Hyundai Solaris (38 тысяч автомобилей), Ford Focus (28,6 тысячи машин) и Lada a (26,6 тысячи проданных автомобилей). Замыкают десятку лидеров Kia Rio, Renault Logan, VolksWagen Polo и Lada Samara.

Lenta.ru