Что представляют собой маркетплейсы и как они работают?

В последнее время все более стремительно развиваются технологии. Несмотря на то, что интернет стал доступен людям всего 20 лет назад, на данный момент практически не один человек не представляет себе жизнь без него. Этому способствует и то, что постоянно выпускают новые смартфоны, другие гаджеты.
Активное развитие технологий способствует и тому, что сейчас практически не используется традиционный маркетинг. На данный момент более активно развиваются торговые электронные площадки, специальные агрегаторы, которые получили название маркетплейсы.
Маркетплейс: что это?
По сути, маркетплейс – это подготавливаемая электронная торговая площадка, на которой могут продаваться товары и продукты от разнообразных продавцов. При этом маркетплейс может быть построен двумя способами:
- Для продажи товаров от именно маркетплейса.
- Для привлечения сторонних торговцев.
Ключевые признаки маркетплейса
- Наличие сторонних продавцов.
- Монетизация от проданных другими продавцами товаров. Она осуществляется за счет процентов, комиссии либо же абонентской оплаты.
- Возможность реализации одних и тех же товаров, которые принадлежат различным продавцам.
- Возможность продажи товаров, а также возможность предоставления определенных услуг.
- Регламенты, веденные на оплату, на транспортировку, прочее.
Основные этапы запуска маркетплейса

- Определение подходящего типа. Ныне представленные маркетплейсы отличаются типом участников, предоставляемой продукцией, особенностями монетизации и другими параметрами.
- Определение целевой аудитории. Это важно, поскольку от правильности определения данного параметра зависит итоговая прибыль.
- Технологические аспекты. На данном этапе выбирается подходящий тип. В каждой стране есть определенные модели, которым можно отдать предпочтение.
- Выбор приемлемых платежных платформ.
- Сроки и допустимые бюджеты.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей