Что такое и для чего необходим SEO-аудит?
Главная цель создания веб-сайта коммерческого направления – привлечение потенциальных клиентов, покупателей, заказчиков либо партнеров. Существование веб-сайта бесполезно, если он не действует и не приносит результатов. Чтобы была польза, веб-ресурс должен быть рентабельным. Но само собой это не придет, требуется комплексная работа по раскручиванию и продвижению ресурса.
Чтобы достичь успеха, сайт в выдаче поисковиков должен находиться в TOP-10 по целевым ключевым или тематическим запросам, а контент, который размещен на этом веб-сайте, должен быть качественным, полезным для посетителей и правильно сконструированной. Чем дольше они пробудут на сайте, тем выше вероятность осуществления заказа либо покупки.
Плохая видимость веб-сайта в поисковых системах, либо небольшая посещаемость являются явным показателем того, что, создавая сайт либо контент для него, вебмастер допустил основательные недочеты и погрешности. Услуга, которая именуется Seo аудит сайта, способна исправить эту проблему и ликвидировать недочеты и ошибки.
SEO-аудит является подготовительным этапом работ по оптимизации веб-сайта под поисковики. Проще сказать, это проверка сайта, при которой обнаруживаются недочеты и вырабатывается направление последующих действий. Аудит содержит в себе технический SEO-анализ (непосредственно поисковый) и анализа маркетинговой информации, эти два звена взаимосвязаны друг с другом.
SEO-аудит — это не разовая процедура. Осуществлять его необходимо систематически: первоначально, когда принимаетесь за раскрутку своего веб-ресурса, после этого, по завершении всех действий по оптимизации ресурса.