Бонус коды и Промо коды
Зачем нужны бонус коды.
Часто при регистрации на различных интернет-проектах мы видим пустое поле ввода для неких бонусных кодов или промо кодов, которые обещают нам скидку или какие любые другие привилегии. И действительно при вводе бонус кода танки онлайн мы получает кредиты. При использование бонуса в google мы получаем финансовую подстраховку в размере суммы внесенных средств. А при использование бонус кода леон в букмекерской конторе мы получает удвоенных баланс. Сплошная выгода для обычных пользователей.
Кликнете что бы узнать больше о
Для чего интернет – ресурсам спонсировать пользователей?
С точки зрение букмекерской конторы или другого ресурса, предоставляющего такого рода информацию, данное действие не акт благотворительности, а скорее выгодная сделка. Промокоды это ключевые элементы партнерской программы. Тот привлекательных элемент который повышает количество зарегистрированных пользователей в конкретном ресурсе.
Откуда берутся бонусные коды?
Компанию, которая желает раскрутиться выпускает эти коды пачками. Затем раздает их распространителям (партнерам), которые размещаю данные последовательности символов на всех имеющихся у них ресурсах, рекламируя их. Пользователи, получившие бонус код стремятся скорее активировать его, регистрируясь на ресурсе. Компании выпустившая их получила желаемое.
Зачем партнеры их распространяют?
Для извлечения денежной выгоды естественно. Партнеры распространяют их, с целью привлечения рефералов. Человек зарегистрировавшийся под кодом определённого партнера становится его рефералом. Партнер получает от 1% до 40% реферальных от деятельности пользователя.
Хорошо или плохо быть рефералом?
Это нейтрально. Но В некоторых случаях опытные партнеры помогают своим рефералам советами.Следят ща ними. Учат зарабатывать. Так как от дохода рефералов – зависит их собственных доход.
Как стать партнером и получить свой бонус/промо код?
Для этого необходимо неплохо разбираться в сервисе, которые вы желаете использовать для получения прибыли. Разбираться в тонкостях и подводных камнях. Необходимо перечитать вдоль и поперек политику конфиденциальности и условия пользовательского соглашения. Оценить количество прибыли, риски, расходы и доходы. Так же необходимо иметь свой собственный ресурс с живым трафиком. Вы же должны кому-то предложить свой промокод. Порой много времени и сил тратится на создание непосредственно ресурса трафика. Выбирайте, то что вам ближе видео ресурсы, сайты или же приложении на смартфонах. Следует заметить, что в каждой сфере будет имеется своя конкуренция. Продвинуть свой партнерскую ссылку будет не так кто просто. Однако если у вас это получиться - сможете спокойно попивать чаек и наслаждаться пассивным доходом с вашего бонус кода.