75% всего рынка «умных» часов пришлось на Apple Watch

Apple >> 26.07.2015
75% всего рынка «умных» часов пришлось на Apple Watch

Согласно результатам Strategy Analytics, 75% всей выручки рынка SmartWatch пришлось на компанию Apple. Эксперты аналитической компании решили изучить вопрос, удалось ли компании из Купертино достичь повышения продаж собственных носимых гаджетов. До настоящего времени об успешности продаж носимых гаджетов можно было говорить лишь по отношению к нескольким фитнес-трекерам.

Данные исследований, по итогам второго квартала 2015 года, свидетельствуют, что Apple Watch занимают лидирующую позицию в своем сегменте с 75%, за ними следуют устройства Samsung с 7,5%. На долю всех остальных производителей «умных» часов пришлось в совокупности 17%.

В прошлом году доминирующее положение было у южнокорейского гиганта: на модель Galaxy Gear приходилось 74% всех продаж рынка. Об Apple Watch в то время появились лишь первые слухи.

Динамика рынка свидетельствуют, что смарт-часы становятся все более востребованным гаджетом – за год их продажи возросли на 457%. Почти все производители сообщали об увеличении спроса, кроме компании Samsung, чья ситуацию ухудшилась как в процентном, так и количественном соотношении: в апреле-июне 2014 году ей удалось продать 700 тыс. устройств, в аналогичном периоде 2015 – 400 тыс.

В прошлом году компаниям удалось продать 1 млн. часов, а за последний квартал 2015 года поставки достигли 5,3 млн., во многом благодаря Apple Watch.

Как говорят эксперты, увеличение количества продаж «яблочных» гаджетов было обусловлено предзаказами, большая часть из которых сделана почитателями девайсов от Apple – они в полной мере не чувствуют необходимости в смарт-часах, а делают покупки, чтобы стать владельцем обсуждаемой новинки.

В квартальном отчете корпорации Apple не указано, сколько Apple Watch было продано, однако в графе «другое» говорится об увеличении выручки на 1 млрд. долларов. Аналитики подозревают, что за эту графу отвечают смарт-часы.

Сегмент «умных» часов развивается, но по-прежнему не занимает место основного продукта различных компаний-производителей, который бы приносил большие прибыли при меньших финансовых затратах на его разработку.