Samsung занимает 1 место в мире по продажам" умных" часов

Инфобизнес >> 11.03.2015
Samsung занимает 1 место в мире по продажам" умных" часов

Мировым лидером в продажах умных часов по итогам 2014 года стала южнокорейская компания Samsung. За год ей удалось реализовать 1,2 миллиона устройств из 6,8 миллионов общего объема, представленного на рынке. Такие данные опубликовала компания Statista накануне выхода на мировой рынок умных часов Apple Watch. К категории смарт-часов при подсчете данных относились носимые на руке устройства с опцией показа времени и наличием беспроводного доступа в интернет.

Несмотря на столь благоприятное состояние для Samsung, ситуация вскоре может в корне изменится. Сдвинуть южнокорейского производителя под силу компании Apple, которая уже в апреле этого года планирует выпустить в продажу Apple Watch.

Второе место по данным исследования заняла компания Pebble, которая считается первооткрывателем рынка умных часов. Она смогли реализовать 700 тысяч единиц носимых гаджетов или 10% от общего количества. Для сравнения, доля Samsung составляет 17,6%.

Третье место принадлежит организации Fitbit, которая заняла 8,8% мирового рынка, продав 600 тысяч аппаратов.

Также в группе лидеров присутствуют японский производитель Sony с объемом продаж 550 тысяч и китайская компания Lenovo, продав 500 тысяч часов. LG смогла реализовать 420 тысяч смарт-часов, Garmin – 400 тыс., Withings – 170 тыс., Polar – 150 тыс., ASUS – 120 тысяч.

Стоит отметить, что нынешний год переломит эту ситуацию полностью. 24 апреля стартуют продажи умных часов от Apple. Пока остается неясным вопрос, готовы ли покупатели выкладывать большие средства на покупку ручных аксессуаров, ведь минимальная стоимость Apple Watch начинается от 350 долларов, а максимальная – 17 000 долларов.

В 2014 году средняя цена на смарт-часы составляла всего 190 долларов. Samsung продавал модель Gear Live за 200 долларов, а модель Gear S, которая способная совершать звонки, за 300 долларов.

Согласно прогнозам аналитиков, в 2015 году объем рынка носимых устройств должен составить 75 миллионов штук, при чем, доля Apple планируется на уровне 20 млн.