Microsoft предложила за покупку Salesforce только 55 млрд.долл. вместо 70 млрд.долл.

Корпорация Microsoft высказала желание приобрести сервис облачных технологий Salesforce за 55 млрд. долл. Однако, руководитель компании по производству облачного ПО Марк Бениофф заявил о своем желании получить за свой актив не менее 70 млрд. долл. Стороны уже довольно давно ведут переговоры о сделке, но к общему решению так и не смогли прийти.
Интерес к компании Salesforce проявили многие крупнейшие организации, такие как Oracle, IBM, SAP. Переговоры между потенциальными покупателями велись несколько лет. Однако, к сделке это так и не привело. Руководитель Salesforce отметил, что потенциальный покупатель облачных технологий должен заплатить как минимум 70 млрд. долл. За время переговоров между Microsoft и Salesforce, акции последней выросли на 4%.
Как отмечают многие эксперты, технологии Salesforce являются «золотым стандартом», и они отлично интегрировались в стратегию развития Microsoft.
Сейчас корпорация обладает свободным денежным запасом в 85 млрд.долл., так что, теоретически, запрашиваемая Бениоффом цена могла быть выплачена. Но Microsoft пока не спешит выкладывать такую сумму. Если вспомнить, самыми крупными покупками компании был сервис Skype, который обошелся в 8,5 млрд.долл., и покупка мобильного подразделения Nokia за 7,2 млрд. долл.
Срыв сделки не означает, что не найдется другой покупатель, который сможет заплатить выставленную сумму в 70 млрд. Из потенциальных покупателей еще не ушли Amazon и Oracle. Компания Salesforce является «облачным бриллиантом» и лидером на рынке CRM услуг, объем которого достигает 23 млрд. в год. Для сравнения, в этом сегмента доля Microsoft составляет 7%, а доля Salesforce – 16%.
Стоит отметить, что финансовое состояние Salesforce является довольно привлекательным. За прошлый год компания получила чистую прибыль в размере 4,1 млн.долл. Выручка составила 1,51 млрд. долл., показав рост в 23%. В этом году Salesforce ожидает получить выручку в размере 6,5 млрд. долл.
Компания Salesforce была основана в 1990 году Марком Бениоффом. Она представляет собой уникальную CRM-платформу, оптимизирующую маркетинговую и сервисные стратегии.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис