Автоматизация эфира: плюсы облачных технологий

Автоматизация семимильными шагами шагает по всем предприятиям, начиная от заводов и заканчивая телеканалами. Благодаря программам, автоматизирующим бизнес-процессы, связанные с теле- или радиоэфиром, экономится время на подготовку сетки вещания, формирование плейлистов и управлением эфиров в общем.
Среди предлагаемых решений по автоматизации телеэфира можно выделить новое облачное решение AdvertiZoom (AZ), имеющее три основные функции:
- Управление системой вещания канала.
- Управление ресурсами и проектами.
- Управление продажами и размещением рекламы.
«До чего дошел прогресс»
Автоматизация телеканала – это возможность быстрее и с большей эффективностью решать стоящие перед ним задачи, начиная от создания сетки вещания и заканчивая наполнением ее рекламой и контролем эффективности использованных ресурсов.
При этом AZ использует облачные технологии, а потому прекрасно подходит для решения задач небольших телерадиокомпаний и рекламных агентств. Почему? Все очень просто:
- Облачные технологии не требуют приобретения «железа», на которое будет устанавливаться программа, и найма дополнительного персонала для его обслуживания.
- Нет необходимости устанавливать, скачивать и обновлять какие-либо программы, чтобы нормально работать в системе.
- Медиапланирование осуществляется достаточно просто, через стандартный веб-интерфейс.
- Новые технологии дают доступ к серьезным программным решениям, которые, если бы они разрабатывались под отдельный телеканал и его компьютерные мощности, потребовали бы большого вложения средств. AZ предлагает уже готовые профессиональные решения.
- Стоимость системы – минимальна также благодаря применению облачных технологий.
В чем сила?
Преимущества системы видны невооруженным глазом:
- Эфирная сетка создается проще и быстрее, а оптимальное наполнение ее рекламой рассчитывается с помощью ПО. Кстати, рекламные блоки сетку вещания наполняют автоматически, то есть заметно улучшается операционная эффективность и функциональные возможности.
- Благодаря автоматизации есть возможность заметно сократить текущие затраты, в том числе и на персонал: автоматизированная система не совершает ошибок, присущих людям, и требует меньше народа для ее обслуживания, чем стандартные программы или просто ведение сетки вещания в Excell. То есть риски аварий или простоя телеканала снижаются до минимума.
- Благодаря всему вышесказанному, увеличивается прибыльность предприятия.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.