Автоматизация эфира: плюсы облачных технологий
Автоматизация семимильными шагами шагает по всем предприятиям, начиная от заводов и заканчивая телеканалами. Благодаря программам, автоматизирующим бизнес-процессы, связанные с теле- или радиоэфиром, экономится время на подготовку сетки вещания, формирование плейлистов и управлением эфиров в общем.
Среди предлагаемых решений по автоматизации телеэфира можно выделить новое облачное решение AdvertiZoom (AZ), имеющее три основные функции:
- Управление системой вещания канала.
- Управление ресурсами и проектами.
- Управление продажами и размещением рекламы.
«До чего дошел прогресс»
Автоматизация телеканала – это возможность быстрее и с большей эффективностью решать стоящие перед ним задачи, начиная от создания сетки вещания и заканчивая наполнением ее рекламой и контролем эффективности использованных ресурсов.
При этом AZ использует облачные технологии, а потому прекрасно подходит для решения задач небольших телерадиокомпаний и рекламных агентств. Почему? Все очень просто:
- Облачные технологии не требуют приобретения «железа», на которое будет устанавливаться программа, и найма дополнительного персонала для его обслуживания.
- Нет необходимости устанавливать, скачивать и обновлять какие-либо программы, чтобы нормально работать в системе.
- Медиапланирование осуществляется достаточно просто, через стандартный веб-интерфейс.
- Новые технологии дают доступ к серьезным программным решениям, которые, если бы они разрабатывались под отдельный телеканал и его компьютерные мощности, потребовали бы большого вложения средств. AZ предлагает уже готовые профессиональные решения.
- Стоимость системы – минимальна также благодаря применению облачных технологий.
В чем сила?
Преимущества системы видны невооруженным глазом:
- Эфирная сетка создается проще и быстрее, а оптимальное наполнение ее рекламой рассчитывается с помощью ПО. Кстати, рекламные блоки сетку вещания наполняют автоматически, то есть заметно улучшается операционная эффективность и функциональные возможности.
- Благодаря автоматизации есть возможность заметно сократить текущие затраты, в том числе и на персонал: автоматизированная система не совершает ошибок, присущих людям, и требует меньше народа для ее обслуживания, чем стандартные программы или просто ведение сетки вещания в Excell. То есть риски аварий или простоя телеканала снижаются до минимума.
- Благодаря всему вышесказанному, увеличивается прибыльность предприятия.