Ссылки, изъятые из пользования, будут автоматически маркироваться Google

Ссылки, изъятые из пользования, будут автоматически маркироваться Google

Компания намерена предпринять меры относительно недавнего решения об удалении персональных данных. Отныне, вся информация, выданная в поиске, будет маркироваться, с условием того, что ранее был направлен запрос на ее удаление. Так же поисковик сообщит вам об удаленных ссылках по конкретным запросам. По предварительным сведениям, такие ссылки, содержащие полный список удаленных с SERP ссылок, будут находиться внизу страницы, непосредственно под результатами выдачи.

Google предупреждает: компания не несет никакой ответственности за информацию, которая была опубликована на посторонних ресурсах.

К сведению: новый сервис по удалению данных был введен в пользование 30 мая 2014 года по решению Европейского суда. Он позволяет удалить из поиска устаревшую и неактуальную информацию, при отправлении соответствующего запроса. Возможность использовать функцию имеют граждане 28 стран Европейского Союза и пользователи таких стран как Норвегия, Швейцария, Лихтенштейн и Исландия.

Постановлением вышеупомянутого Европейского суда, в городе Люксембург, было принято решение, что любые частные лица имеют право управлять персональной информацией находящейся в свободном доступе. Тем более это касается публичных персон. Заявитель может адресовать запрос на удаление такой информации непосредственно компанию (заполнив специальную форму на сайте Google). При условии не рассмотрения или отказа в запросе, пострадавший может обратиться в соответствующие органы, или же обратиться сразу в суд.
Подобные вещи должны решаться непосредственно внутри компании, без лишней огласки и проблем. Поэтому обращения должны рассматриваться ответственным лицом, назначенным на эту должность.

Инициатива практически моментально была подхвачена во всех европейских странах. В частности, Германия, заявившая о том, что необходимо создать конкретные суды, которые бы узко специализировались на подобных делах, а именно на защите личных данных лиц.

Как ранее мы уже сообщали, больше 41 тысячи людей пожелало быть забытыми Google. Но больше всех новым сервисом воспользовались жители все той же Германии и Англии.

Однако даже не это является самой большой проблемой Google. Все чаще и чаще работникам Интернет-корпорации приходится обрабатывать запросы о нарушении прав на авторский контент.Руководствуясь законом об авторском праве в цифровую эпоху (Digital Millennium Copyright Act - DMCA) несколько миллионов пользователей в неделю присылают подобные запросы.