Решение о запуске мобильного оператора Сбербанка России принято

Одна из дочерних структур Сбербанка России — компания «СБ-телеком» заключила соглашение с «Т2 РТК холдингом» о запуске на мощностях Tele2 MVNO-оператора. Заявление об этом было сделано одним из менеджеров партнерской компании в интервью журналистам «Ведомостей». Впоследствии факт подписания указанного выше соглашения подтвердил представитель мобильного оператора Tele2 К. Прокшин.
Судя по информации, имеющейся в реестре Роскомнадзора, компания «СБ-телеком» обзавелась лицензией, дающей право оказывать услуги мобильной телефонной связи на территории всей Российской Федерации, еще в августе. Начать предоставление таких услуг дочерняя структура Сбербанка России обязана до августа 2018 года.
MVNO-оператором принято называть компанию, предоставляющую услуги подвижной радиотелефонной связи посредством частот, номерного ресурса и технологической инфраструктуры партнерского мобильного оператора. Проще говоря, для головной компании MVNO-оператор является обычным крупным корпоративным клиентом, закупающий трафик оптом.
Ожидается, что запуск собственного виртуального оператора позволит Сбербанку России не только более активно продвигать на рынке собственные финансовые услуги, но и существенно снизить свои издержки на обслуживание клиентов. Отметим, что по роду своей деятельности банку приходится рассылать собственным клиентам миллионы SMS-сообщений. К примеру, Сбербанку такая рассылка обходится ежегодно в 100 млн американских долларов. Если же запустить собственного виртуального оператора, то на рассылках можно будет достаточно неплохо экономить.
По итогам второго квартала услугами виртуальных операторов в Российской Федерации пользовалось порядка 2,3 млн абонентов, львиная доля которых приходится на дочернюю структуру «МегаФона» — компанию Yota. Кроме этого, обширной абонентской базой обладает компания МГТС, работающая на мощностях «Мобильных телесистем».
По мнению профильных специалистов, огромная клиентская база Сбербанка и разветвленная сеть могут позволить «СБ-телекому» быстро сформировать пул лояльных к новому бренду абонентов. Отметим, что только в Российской Федерации клиентами Сбербанка России являются 110 млн человек, а количество его отделений превышает 16 тысяч. Следовательно, прогнозы специалистов вполне реальны.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Как удачно стартовать в Сол Казино

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

Aeza - мощные выделенные сервера для ваших интернет-проектов

SMSACKTIWATOR: Большой пул временных телефонных номеров для СМС-активации