Решение о запуске мобильного оператора Сбербанка России принято

Одна из дочерних структур Сбербанка России — компания «СБ-телеком» заключила соглашение с «Т2 РТК холдингом» о запуске на мощностях Tele2 MVNO-оператора. Заявление об этом было сделано одним из менеджеров партнерской компании в интервью журналистам «Ведомостей». Впоследствии факт подписания указанного выше соглашения подтвердил представитель мобильного оператора Tele2 К. Прокшин.
Судя по информации, имеющейся в реестре Роскомнадзора, компания «СБ-телеком» обзавелась лицензией, дающей право оказывать услуги мобильной телефонной связи на территории всей Российской Федерации, еще в августе. Начать предоставление таких услуг дочерняя структура Сбербанка России обязана до августа 2018 года.
MVNO-оператором принято называть компанию, предоставляющую услуги подвижной радиотелефонной связи посредством частот, номерного ресурса и технологической инфраструктуры партнерского мобильного оператора. Проще говоря, для головной компании MVNO-оператор является обычным крупным корпоративным клиентом, закупающий трафик оптом.
Ожидается, что запуск собственного виртуального оператора позволит Сбербанку России не только более активно продвигать на рынке собственные финансовые услуги, но и существенно снизить свои издержки на обслуживание клиентов. Отметим, что по роду своей деятельности банку приходится рассылать собственным клиентам миллионы SMS-сообщений. К примеру, Сбербанку такая рассылка обходится ежегодно в 100 млн американских долларов. Если же запустить собственного виртуального оператора, то на рассылках можно будет достаточно неплохо экономить.
По итогам второго квартала услугами виртуальных операторов в Российской Федерации пользовалось порядка 2,3 млн абонентов, львиная доля которых приходится на дочернюю структуру «МегаФона» — компанию Yota. Кроме этого, обширной абонентской базой обладает компания МГТС, работающая на мощностях «Мобильных телесистем».
По мнению профильных специалистов, огромная клиентская база Сбербанка и разветвленная сеть могут позволить «СБ-телекому» быстро сформировать пул лояльных к новому бренду абонентов. Отметим, что только в Российской Федерации клиентами Сбербанка России являются 110 млн человек, а количество его отделений превышает 16 тысяч. Следовательно, прогнозы специалистов вполне реальны.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха