В следующем году интернет отберет у телевидения 5% аудитории

В следующем году порядка 5% телевизионной аудитории мигрирует на интернет-платформы. Об этом журналистам «России 24» заявил руководитель «Газпром-медиа» А. Жаров.
Топ-менеджер отметил, что к концу следующего года российские телеканалы недосчитаются 5% аудитории из-за миграции телезрителей в глобальную сеть. Жаров выразил убеждение в том, что собственникам российских телевизионных каналов необходимо заниматься развитием новых форматов и собственных интернет-платформ. Новые форматы должны подходить как для телевидения, так и для интернета.
На этой неделе руководство «Газпром-медиа» сообщило о консолидации 100% российской видеоплатформы Rutube. Жаров по этому поводу отметил, что над ее модернизацией медиагруппа работает больше года. В скором времени по удобству публикации видеоконтента Rutube не будет уступать североамериканскому сервису видеохостинга YouTube.
Стоит отметить, что YouTube может быть заблокирован в нашей стране в любой момент. По мнению депутатов Госдумы, администрация сервиса безосновательно цензурирует контент российских СМИ.
Рекомендуем по теме:

Посетители SmartMarket смогут самостоятельно запускать голосовые приложения

«Каро» начала предлагать геймерам залы в аренду

Clubhouse анонсировала запуск акселератора для пользователей

Netflix вошел в число самых востребованных у российских пользователей видеоплатформ

До конца года пользователям TikTok станут доступны групповые чаты

Zoom решил предложить свои технологии сторонним компаниям

Playrix приобрела украинского разработчика Boolat Games

В РКН считают, что Twitter удаляет запрещенный контент слишком медленно

MasterCard анонсировала увеличение межбанковских комиссий в сегменте электронной коммерции