Алгоритм «Минусинск» и основные методы продвижения сайтов в 2015 году

Аналитика >> 16.06.2015
Алгоритм «Минусинск» и основные методы продвижения сайтов в 2015 году

Можно ли назвать взаимодействие SEO-компаний и поисковых систем тандемом? Скорее всего, придется долго философствовать на эту тему, так и не придя к единому знаменателю. Давно не секрет, что работа SEO направлена на максимально возможное привлечение клиентов, а алгоритм поисковых систем – на предоставление качественного и свежего контента. Именно поэтому специалисты VIPSEO подготовили ответы на интересующие вопросы об алгоритме «Минусинск» и основных методах продвижения сайтов в Яндексе в 2015 году.

Алгоритм Яндекса «Минусинск»: о чем

На SEO-конференции «Неделя Байнета» было анонсировано очередное изменение алгоритма Яндекса под названием «Минусинск». Суть проекта с интересным названием заключается в том, чтобы понизить в выдаче сайты, использующие большое количество SEO-ссылок. Цель Яндекса – обеспечить пользователю доступ к максимально полезной, актуальной и свежей информации. Следование такой политике уже дало свои результаты: факторы, отражающие оценку удобства пользования тем или иным сайтом (а также полезности контента), выросли в несколько раз. Проект «Минусинск» – продолжение борьбы Яндекса с «псевдооптимизацией», которую поисковая система ведет уже несколько лет.

Влияние «Минусинска» на продвижение

Итак, давайте разберемся с тем, как повлияют внесенные изменения на продвижение сайтов. Яндекс включает в себя более 1000 факторов ранжирования, из которых 5% - ссылочные. Исключение последних повышает влияние остальных факторов, что ведет к трудоемкости оптимизации. А это увеличение финансовых затрат. Теперь, эффективное продвижение сайтов возможно только при комплексном подходе к оптимизации. Он заключается в учете необходимых условий, которые используются при ранжировании.

Оптимизация 2015: тренды

Специалисты VIPSEO подготовили рейтинг самых эффективных методов, используемых в продвижении:

  1. Дизайн. Оптимизировать юзабилити необходимо в первую очередь: структурирование, понятная навигация и красивое оформление.
  2. Скорость. Шустрый сайт, с которым приятно работать, имеет все шансы на продвижение в ТОПе Яндекса. Это условие улучшает поведенческие факторы, а также повышает позиции в выдаче.
  3. Современные технологии. Как гласит статистика, Интернет-ресурсы, не адаптированные под мобильные устройства, теряют более 50% аудитории. Также немаловажным фактором ранжирования является присутствие в социальных сетях. Задействование тематических групп и профилей может принести до трети посетителей.
  4. Контент-маркетинг. В 2015 году не стоит забывать о важности стратегии контент-маркетинга. Полезный, интересный и актуальный контент, доступный посетителям – основа основ. Для этого достаточно задействовать «цепляющие» тексты, графику и тематические видео.
  5. Веб-аналитика. Эффективное продвижение невозможно без качественного анализа сайта, результатов оптимизации, основных и дополнительных каналов привлечения посетителей. Учет данных статистики и регулярные правки в процессе оптимизации и продвижения сайтов – одна из самых важных задач.

Ваши позиции в поисковиках начинаются здесь http://www.vipseo.ru/