Разработка идейной концепции ресторана/кафе

Начинать разработку концепции следует с изучения местоположения будущего ресторана, возможностей и пожеланий заказчика, изучения контингента и других важных нюансов. Затем нужно определиться со следующими моментами:
- В каком формате будет работать заведение. Это может быть элитный ресторан, ресторан быстрого питания, кафе или бар. Также на этом этапе определяется портрет посетителя, его уровень достатка и другие особенности, в том числе и тематика заведения.
- Какое у него будет название, логотип, бренд. Бренд увязывается с форматом работы – к примеру японский ресторан можно назвать «Сушия», а французский – «Амели».
- Разрабатывается интерьер заведения, подбирается мебель, оборудование и пр. Обычно создается несколько эскизов, из которых заказчик выбирает наиболее интересный, после чего эскиз дорабатывают и превращают в полноценный проект. Параллельно создается 3-D визуализация объекта, которая позволяет визуально оценить результат до начала ремонта, внести в него необходимые правки, изменить цвета и схему расстановки мебели, освещения и пр.
- Разработка меню ресторана. Это достаточно важный шаг, который зависит от направления заведения. В меню должны входить самые различные блюда, но соответствующие тематике кафе/ресторана.
- Проработка дизайна униформы сотрудников (официантов, швейцара, бармена). Если вы хотите создать полноценный бренд, то одежда должна соответствовать ему. Особенно это касается тематических и национальных заведений.
- Подбор посуды и общей сервировки столов. Для каждых мероприятий и блюд должна быть разработана собственная сервировка. Вы должны понимать, что для романтических встреч, детских дней рождения и корпоративов сервировка должна быть разной, поэтому рекомендуется создать несколько вариантов сервировки.
- Разработка уникальных изюминок ресторана. Практика показывает, что именно «фишки» могут стать решающими при выборе посетителями места для отдыха, поэтому обязательно продумайте их. Фишки создают свою атмосферу, они привлекают клиентов и превращают их в постоянных посетителей.
- Подбор мебели. Это важно для тематических заведений, но и в обычные не стоит ставить пластиковые стулья из ближайшей закусочной.
- Проработка маркетинговых фишек. Создайте клубную или дисконтную карту, продумайте систему скидок и поощрений для постоянных клиентов – это позволяет значительно повысить доход.
- Музыка и атмосфера. Необходимо проработать атмосферу, подобрать определенный стиль музыки. К примеру, для элитных ресторанов обычно используют классику, для национальных ресторанов – соответствующую музыку, для кафе – рок и джаз.
Обратитесь к профессионалам Artpeople.ru за разработкой идейной концепции ресторана.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства