«МегаФон» раскрыл детали компенсации за массовый сбой сети

Телекоммуникационная компания «МегаФон» предложила своим клиентам, пострадавшим из-за выхода из строя сети мобильного оператора 19 мая, несколько вариантов компенсации. Заявление руководителя компании С. Солдатенкова по этому поводу размещено в официальном сообществе мобильного оператора в соцсети «ВКонтакте».
По словам топ-менеджера, каждый абонент, которому пришлось столкнуться с трудностями при подключении к сети «МегаФона» в минувшую пятницу, будет вправе выбрать один из вариантов компенсации. В качестве таковой телекоммуникационная компания предлагает на выбор 1 гигабайт интернет-трафика и 50 минут голосовой связи либо безвозмездный просмотр одной из новых кинолент на «МегаФон. ТВ» и 2 гигабайта интернет-трафика. Детали предоставления компенсации будут указаны в SMS-сообщении, которое поступит на телефоны пострадавших от масштабного сбоя сети абонентов на протяжении текущей недели.
Руководитель телекоммуникационной компании добавил, что «МегаФон» начал предлагать своим абонентам компенсацию с минувшей субботы. Она была предоставлена всем абонентам, которые обратились в службу технической поддержки. Новые варианты компенсации будут предоставлены клиентам компании без каких-либо обращений.
Напомним, что в конце минувшей недели абоненты «МегаФона» из столицы Российской Федерации, Уфы, Казани, Нижнего Новгорода и еще нескольких населенных пунктов Поволжья и Центральной части России начали испытывать сложности с подключением к сети. Таким образом, они были не в состоянии осуществлять голосовые звонки и отправлять текстовые сообщения. В отдельных случаях наблюдались проблемы с интернет-подключением.
Руководство телекоммуникационной компании назвало пятничный сбой самой масштабной аварией за всю историю существования мобильного оператора. Причиной выхода из строя сети стало программное обеспечение производства HP, используемое на узлах оператора.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры