Абонентам «МегаФона» начали предлагать индивидуальные тарифы

Абонентам «МегаФона» начали предлагать индивидуальные тарифы

В последнем квартале минувшего года телекоммуникационная компания «МегаФон» приступила к формированию индивидуальных предложений для собственных абонентов, в основу которых положены данные о них. Речь идет о практической реализации новой стратегии телекоммуникационной компании, предусматривающей развитие услуг, основанных на пользовательских данных из проектов холдинга Mail.Ru Group — пишут журналисты «Ведомостей».

Для расчета персональных тарифов используется показатель costumer lifetime value, определяющий ценность абонента на протяжении всего периода обслуживания. Журналисты «Ведомостей» отмечают, что телекоммуникационная компания планирует использовать для формирования индивидуальных тарифов как собственную информацию, так и данные о пользователях проектов Mail.Ru, контроль над которым мобильный оператор получил в прошлом месяце. На текущий момент на активных пользователей мобильного интернета приходится порядка 27% абонентской базы «МегаФона», обеспечивающих ему 49% выручки. Телекоммуникационная компания заинтересована в том, чтобы интернет-пользователи стали ее абонентами.

Стоит отметить, что на протяжении 2014–2015 гг. мобильный оператор «ВымпелКом» также предлагал собственным абонентам похожие услуги. В свою очередь, в компании МТС отметили, что предложения для абонентов формируются ей на основе анализа их потребностей.

По мнению опрошенных журналистами «Ведомостей» профильных специалистов, анализ абонентских данных должен помочь телекоммуникационной компании увеличить поступления от своих клиентов, а также удержать их в собственной абонентской базе. К примеру, если тот или иной абонент является активным пользователем социальной платформы Facebook либо расходует много интернет-трафика, то телекоммуникационная компания может предложить его вниманию индивидуальный тариф, стоящий дороже, но при этом не учитывающий расход интернет-трафика в социальных сетях.