«МегаФон» представил собственный мессенджер

Разработчики мобильного оператора «МегаФон» решили дать собственному сервису интернет-телефонии «Мультифон» вторую жизнь. Помимо нового названия — eMotion — он получил обновленный функционал и стал позиционироваться компанией в качестве собственного фирменного мессенджера.
Новое мобильное приложение позволяет eMotion позволяет пользователю осуществлять телефонные звонки, отправлять текстовые сообщения и фотографические снимки (потребуется подключение услуги UMS), причем не только абонентам сотового оператора «МегаФон», но и прочим пользователям с помощью технологии беспроводной связи Wi-Fi. Согласно информации, содержащейся в официальном пресс-релизе, новый программный продукт позволит общаться даже с теми пользователями, на смартфоне которых мессенджер eMotion отсутствует.
Приложение работает как с помощью Wi-Fi, так и мобильного интернета, поэтому принять входящий звонок можно будет даже при отсутствии GSM-сигнала. Для регистрации в новом мессенджере достаточно указать собственный номер телефона, что избавит пользователей от необходимости создания дополнительных аккаунтов. По словам разработчиков мессенджера, оправлять текстовые сообщения с его помощью можно будет совершенно бесплатно. Что касается телефонных звонков, то они будут оплачиваться по единому тарифу. Так, одна минута разговора внутри сети обойдется пользователю приложения в 80 копеек, а звонки на номера прочих операторов будут тарифицироваться по 1,5 рубля.
По словам генерального директора компании «МегаЛабс» Я. Кухальского, разработчики стремились предложить абонентам уникальный программный продукт, с помощью которого можно будет всегда оставаться на связи, невзирая на обстоятельства и расстояние.
Напомним, что сервис «Мультифон» был запущен мобильным оператором шесть лет назад. С помощью его абоненты «МегаФона» могли принимать телефонные звонки с номеров любых операторов, включая международных, однако возможность осуществления исходящих звонков была доступна исключительно на внутренние номера «МегаФона». Изначально новый сервис позиционировался разработчиками компании в качестве своеобразного аналога популярного видеомессенджера Skype и предназначался для осуществления звонков (включая видео) с одного персонального компьютера на другой или на смартфон.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области