«МегаФон» представил собственный мессенджер

Бизнес идеи >> 27.05.2016
«МегаФон» представил собственный мессенджер

Разработчики мобильного оператора «МегаФон» решили дать собственному сервису интернет-телефонии «Мультифон» вторую жизнь. Помимо нового названия — eMotion — он получил обновленный функционал и стал позиционироваться компанией в качестве собственного фирменного мессенджера.

Новое мобильное приложение позволяет eMotion позволяет пользователю осуществлять телефонные звонки, отправлять текстовые сообщения и фотографические снимки (потребуется подключение услуги UMS), причем не только абонентам сотового оператора «МегаФон», но и прочим пользователям с помощью технологии беспроводной связи Wi-Fi. Согласно информации, содержащейся в официальном пресс-релизе, новый программный продукт позволит общаться даже с теми пользователями, на смартфоне которых мессенджер eMotion отсутствует.

Приложение работает как с помощью Wi-Fi, так и мобильного интернета, поэтому принять входящий звонок можно будет даже при отсутствии GSM-сигнала. Для регистрации в новом мессенджере достаточно указать собственный номер телефона, что избавит пользователей от необходимости создания дополнительных аккаунтов. По словам разработчиков мессенджера, оправлять текстовые сообщения с его помощью можно будет совершенно бесплатно. Что касается телефонных звонков, то они будут оплачиваться по единому тарифу. Так, одна минута разговора внутри сети обойдется пользователю приложения в 80 копеек, а звонки на номера прочих операторов будут тарифицироваться по 1,5 рубля.

По словам генерального директора компании «МегаЛабс» Я. Кухальского, разработчики стремились предложить абонентам уникальный программный продукт, с помощью которого можно будет всегда оставаться на связи, невзирая на обстоятельства и расстояние.

Напомним, что сервис «Мультифон» был запущен мобильным оператором шесть лет назад. С помощью его абоненты «МегаФона» могли принимать телефонные звонки с номеров любых операторов, включая международных, однако возможность осуществления исходящих звонков была доступна исключительно на внутренние номера «МегаФона». Изначально новый сервис позиционировался разработчиками компании в качестве своеобразного аналога популярного видеомессенджера Skype и предназначался для осуществления звонков (включая видео) с одного персонального компьютера на другой или на смартфон.