6 способов оптимизации страницы «Отписаться от рассылки»

6 способов оптимизации страницы «Отписаться от рассылки»

С течением времени технический прогресс неумолимо идет вперед, а с ним и привычные методы общения в сети Интернет. Казалось бы, совсем недавно электронная почта была такой незаменимой как при дружеском, так и при деловом общении. Однако в последнее время многие обходят стороной email, называя электронную почту не современной и далеко не самой удобной. Общение в социальных сетях привлекает людей разного рода всевозможными новшествами, из-за чего общение через электронную почту отходит на задний план. При этом важно помнить, что годы не влияют на состоятельность и надежность email, ведь этот канал связи способствует успешному обмену данными. 

Так как электронная почта является средством коммуникации, для удобства пользователей предусмотрена рассылка разного рода писем и подтверждений, касающихся новостных рассылок, заказов, сообщений от служб поддержки. Удивительно, но в данном случает возникает обратный эффект: многие люди, пользующиеся email, не желают получать подобные сообщения, из-за чего часто вообще отказываются от электронной почты.

Но не стоит прибегать к таким кардинальным мерам, ведь в подобных ситуациях есть простые способы решения: от нежелательной почты можно отписаться. Это вовсе не означает, что пользователь перестает быть желанным гостем на сайте бренда, на котором зарегистрирован его почтовый ящик.

Читая информацию, предоставленную seo-сайтом 39saitov.ru ниже, Вы сможете узнать, как для страницы «Отписаться от рассылки» оптимизировать user experience.

1) Не обойтись без индивидуальности

На странице отписки Wix не содержится никакой лишней информации, при этом ей характерна индивидуальность. Изображение, которое вы там увидите, покажет сожаление компании о том, что Вы уходите.

Важно помнить, что если кто-то не хочет получать Ваши письма, это вовсе не означает, что такие люди отказываются от Вас или от бренда, который Вы представляете. Ведь подписку могли совершить по ошибке или просто с целью уменьшения количества писем. Многие люди регулярно пользуются продукцией определенных компаний, но не интересуются их же информационными рассылками. Кто-то – из принципа, а кто-то просто этого не любит.

После окончательной отписки пользователя важно попрощаться с ним на теплой ноте, таким образом оставив хорошее впечатление о Вашей компании.

2) Непосредственно о самой отписке

Существует очень простая и доступная страница «Отписаться от рассылки», которую предлагают IFTTT. Важно понимать, что у пользователей есть определенные причины, по которым они отказываются от рассылки. Вряд ли посещать страницу отписки станет тот, кому письма Вашей компании не мешают или очень даже нужны. Конечно, каждый пользователь имеет право решать, хочет он получать информацию о рекламе и обновлениях, поэтому важно уважать их решения по данному вопросу. Немаловажно также то, что процесс отписки не должен быть долгим и обременительным для человека. Достаточно сделать все просто, понятно и ненавязчиво. 

3) Покажите, что люди Вам небезразличны

Для того, чтобы узнать, почему люди отказываются от рассылки информации от Вашей компании, можно использовать SurveyMonkey, которую применяют iDoneThis. Почему важно узнать причины? Вряд ли можно что-то изменить, если человек твердо решил отказаться от рассылки. Но чтобы в будущем предотвратить подобные неприятные ситуации, важно понять, что заставило его принять такое решение. Легче решить проблему, узнав ее причину. 

Так как отписка происходит по разным причинам, не стоит сразу отчаиваться, решив, что клиенты больше не интересуются информацией, которую предоставляет Ваша компания. Спросив их о причинах отказа, можно будет понять, почему они отписываются, а они, в свою очередь, увидят, что для Вас важно их мнение. 

4) Покажите, что подписку можно будет возобновить

Например, KISSmetrics присылает клиентам понятное сообщение со словами «Вы успешно отписались» и побуждает желающих возобновить подписку. Бывает так, что человек совершенно случайно вышел на отказ от подписки или же просто передумал. Поэтому не стоит тут же «сжигать мосты», нужно предоставить человеку возможность еще раз окончательно все решить. 

Быть может, кто-то просто не помнит, каким образом подписывался на рассылку и для человека очень приятным будет тот факт, что он всегда может ее возобновить. Простота возобновления зависит от того, насколько грамотно и практично выполнен проект страницы, отвечающей за отписку от рассылки.

5) Расскажите о других вариантах

Возможно, человек не хотел бы отказываться от всех рассылок, предоставляемых Вашей компанией. Для таких случаев Monetate, например, заранее объясняет, какие письма они отправляют и с какой целью. Можно также предложить клиентам подписку на страницу в социальных сетях или просто выбрать интересующие их сферы. 

Не стоит думать, что все отписываются от рассылок лишь потому, что больше не интересуются новостями Вашей компании. Многие просто не любят тратить много времени на чтение писем. Чтобы человек в дальнейшем мог получать необходимую информацию, можно предложить ему социальные медиа и другие информационные каналы. 

6) Оформление страницы «Отписаться от рассылки»

На этой странице должна быть информация о том, от чего именно клиент отказывается. Конечно, не требуется слишком длинный текст. И в то же время, важно сказать не только о том, что отказ о рассылке прошел успешно, но и вместить туда немного полезной для клиента информации. 

Что бы ни случилось, важно всегда действовать в интересах клиента, и тогда у него останутся не только приятные воспоминания о Вашей компании, но и больше желания следить за предоставляемой ею информацией.