Как осуществить маркетинг в Интернете

Инфобизнес >> 12.08.2014
Как осуществить маркетинг в Интернете

Все больше людей сейчас предпочитают узнавать новости в Интернете или интернет-газетах. Информационным и рыночным миром стал Интернет, а социальные сети становятся все более предпочтительным местом для общения людей.
Поэтому и бизнес должен быть в курсе интерактивного маркетинга.

Продвигайтесь в поисковых системах. Сайт вашей компании должен иметь высокий рейтинг, что означает выходить на первую страницу поисковых систем. По данным сайта empo.pro , 75-90 процентов компаний и пользователей ищут товар в сети, прежде чем купить. Если вы не можете претендовать на первую страницу, необходимо сделать некоторые серьезные оптимизации сайта. Инвестиции в рекламные ссылки могут быть хорошим маркетинговым решением.

Электронная почта является наиболее распространенной интернет-активностью и наиболее используемой формой цифрового маркетинга. Более 80 процентов трейдеров используют ее для того, чтобы связаться непосредственно с клиентами, многие из которых в настоящее время могут проверять свою электронную почту через мобильный телефон.

Знакомство с клиентами. Знания возраста, места проживания, доходов и других демографических данных уже не достаточно. Нужно узнать об их предпочтениях по отношению к покупкам. Что действительно мотивирует их покупать ваши продукты? Являются ли они семейными людьми или нет? Любят ли постоянство или адреналин? Соберите все необходимые данные, прежде чем начнете свою интернет-маркетинговую компанию. Изучите мнения пользователей через различные интернет-опросы о вас и вашей продукции - знают ли они вас, нравитесь ли вы им, что не нравится, что им хотелось бы изменить и т. д. Знание запросов, привычек и потребностей вашей потенциальной покупательской аудитории является ключом к тому, чтобы их заинтриговать еще более эффективно в Интернете.

Не нужно хвалиться, чтобы создать шумиху вокруг себя. В отношении расходов, по сравнению с доходами, интернет-реклама стоит меньше. Интернет-реклама дает отличные результаты, если сделана качественно, т.е. там, где нужно, и выполнена с максимальным количеством просмотров в нужное время.

Плохие новости распространяются быстро. Одной жалобы от клиента на странице Facebook или ложных электронных рассылок достаточно, чтобы провалить вашу интернет-маркетниговую компанию и нанести удар по всей вашей деловой репутации, а она строится очень трудно.