Онлайн-опросы для оценки уровня удовлетворенности клиентов

Как узнать, что на самом деле думают о вас клиенты? Что именно им не нравится в работе вашей компании, а что они считают вашей находкой?
Разумеется, спросить у них самих. Собрать статистику по данным вопросам можно легко с помощью проведения онлайн-исследования.
Нет более ценной информации, чем та, что получена из первых уст. Клиенты, которые знают, что их слышат, что их ценят, готовы возвращаться к вам вновь и вновь.
Постоянные опросы потребителей позволят компании принимать правильные оперативные и стратегические решения.
Например, что думают о вашей ценовой политике среднестатистические клиенты, приходят ли они к вам, потому что им у вас нравится, или у них нет альтернативы, или просто вы «ближе» всех. Зная свои недостатки и дорабатывая их, вы сможете привлекать новых и новых клиентов. Может быть, потенциальных покупателей отпугивает ваша реклама или внешнее оформление офиса/магазина и они думают, что ваши услуги/товары им не по карману, а вы делая данный дизайн, рассчитывали совсем на другой эффект.
Именно потребители, в том числе потенциальные, зачастую заставляют обратить внимание на недочеты или проблемы, которые могли бы быть упущены из вида.
Анкета должна отражать цели вашего конкретного исследования, если вы хотите узнать, почему от вас уходят, то опросите тех, кто не пользовался вашими услугами несколько месяцев, цены, местоположение, обслуживание и т. д. - вариантов может быть много.
Стоит опросить клиентов, которые недавно совершили покупку — получили ли они ожидаемый результат от установки рекомендуемого программного обеспечения или, действительно ли им было тепло в куртке, что вы рекламировали как вещь для самых плохих погодных условий, смогли бы они носить её каждый день, если бы вы доработали дизайн вещи.
Одно из самого ценного, что вы можете получить, это перспективы, какие потребности остаются неудовлетворенными при использовании вашего продукта, каких возможностей не хватает.
Исследование поможет вам найти наиболее лояльных клиентов к вам, именно эти клиенты являются вашей опорой и определением того, что вы делаете правильно. К их интересам нужно быть особенно внимательным и проводить опросы на постоянной основе, они помогут вам найти необходимые источники влияния.
Сами по себе опросы являются напоминанием того, что конкретные клиенты представляют для вас ценность, вам не всё равно кто они и что думают.
Какую бы анкету вы не составляли, оставьте в последнем вопросе возможность высказать свои пожелания и предложения.
Отметим, что отличным стимулом или вознаграждением за принятие участия в анкетировании будет, например, купон на скидку в конце анкеты.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга