Как повысить продажи в интернет-магазине

Многие владельцы интернет-магазинов сталкиваются с такой ситуацией, когда сайт раскручен, посетителей много, а продажи все равно низкие.
Если вы собираетесь решать проблему самостоятельно, то необходимо проанализировать, по каким запросам к вам заходят посетители. Также необходимо определить, какие запросы привели к вам именно покупателей. Необходимо подобрать около 50 таких слов или словосочетаний, разделить на группы и по очереди вставлять эти группы в стратегию контекстной рекламы.
После каждой замены группы ключевых слов необходимо фиксировать количество переходов на ваш сайт и количество покупателей товара. Как правило, на 100 посетителей магазина приходится 1 или 2 покупателей. Затем необходимо выбрать наиболее эффективную группу ключевых слов и активно работать с ней.
Не следует забывать и о работе с постоянными покупателями. Делайте рассылку, если у вас появляется новый товар, который может их заинтересовать. Если ваши покупатели также являются представителями бизнеса, то не забудьте сделать им коммерческое предложение по приобретению новых товаров. Многие думают, что коммерческое предложение это просто анонс новых товаров и размер скидки. Однако коммерческое предложение — это информация, содержащая условия взаимовыгодного сотрудничества.
В таком предложении должны быть убедительно описаны все выгоды, которые получит партнер от вашего сотрудничества. Постоянным покупателям можно предлагать скидку, если они оставят отзыв о вашем магазине на каком-либо портале или в группе в социальной сети.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха