О целевых страницах и их особенностях
Начинающие предприниматели, которые осуществляют ведение своего бизнеса на просторах Интернета, зачастую сталкиваются с проблемой низкого коэффициента конверсии. Говоря проще, на сайте компании, которая продаёт что-либо или предлагает какие-либо услуги, довольно большое количество посетителей, однако покупателей не так уж много. Для того чтобы коэффициент конверсии вырос до приемлемого уровня, необходимо создавать так называемые целевые страницы. Что же это такое?
Целевая страница – это та страница сайта, которая превращает посетителя в покупателя. Такая страница выделяет и акцентирует внимание только на одном конкретном элементе, который нужно продать. Обычно она обладает своей навигацией и несколько не вписывается в общий шаблон сайта компании.
Отличительная черта целевой страницы – краткое отображение её цели в заголовке. Посетителю должно быть достаточно пяти секунд, чтобы понять, о чём на этой странице идёт речь, и, в связи с этим, в заголовке целевой страницы не должно быть никаких излишеств: всё лаконично и по-спартански.
Стоит также помнить, что целевая страница должна быть посвящена только одному элементу. Для продажи нескольких видов товаров потребуется несколько целевых страниц. Целевая страница максимально кратко выделяет преимущества продвигаемого товара.
В наше беспокойное время поможет сохранить спокойствие вневедомственная охрана квартир, которая станет защитой для родного дома. Быстрое реагирование полиции при возникновении опасности для жизни или имущества поможет забыть все страхи и опасения.