О целевых страницах и их особенностях

Начинающие предприниматели, которые осуществляют ведение своего бизнеса на просторах Интернета, зачастую сталкиваются с проблемой низкого коэффициента конверсии. Говоря проще, на сайте компании, которая продаёт что-либо или предлагает какие-либо услуги, довольно большое количество посетителей, однако покупателей не так уж много. Для того чтобы коэффициент конверсии вырос до приемлемого уровня, необходимо создавать так называемые целевые страницы. Что же это такое?
Целевая страница – это та страница сайта, которая превращает посетителя в покупателя. Такая страница выделяет и акцентирует внимание только на одном конкретном элементе, который нужно продать. Обычно она обладает своей навигацией и несколько не вписывается в общий шаблон сайта компании.
Отличительная черта целевой страницы – краткое отображение её цели в заголовке. Посетителю должно быть достаточно пяти секунд, чтобы понять, о чём на этой странице идёт речь, и, в связи с этим, в заголовке целевой страницы не должно быть никаких излишеств: всё лаконично и по-спартански.
Стоит также помнить, что целевая страница должна быть посвящена только одному элементу. Для продажи нескольких видов товаров потребуется несколько целевых страниц. Целевая страница максимально кратко выделяет преимущества продвигаемого товара.
В наше беспокойное время поможет сохранить спокойствие вневедомственная охрана квартир, которая станет защитой для родного дома. Быстрое реагирование полиции при возникновении опасности для жизни или имущества поможет забыть все страхи и опасения.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха