Правила построения идеальной Landing page

Лендинг пейдж, как иначе называют страницу приземления, используется для реализации какой-либо услуги или товара, а также для сбора подписной базы с целью дальше продолжать работу. Тут используются все нужные для этого триггеры влияния, которые способствуют быстрому принятию решения посетителем совершить определенное действие. Это может быть не только покупка товара, но и подписка на рассылку, прохождение вебинара, курсов и тому подобное. Именно на лендинг пейдж попадает человек после нажатия на рекламный пост, баннер или информер. И не путайте лендинг с интернет-магазином — это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Итак, как же должна выглядеть такая страница, чтобы привлечь посетителя? Есть некоторые правила, которые должны соблюдаться:
- Простота загрузки. Никогда не перегружайте страницу обилием графических изображений, так как открываться она в таком случае будет медленнее.
- Чередуйте графику и текст. Это усилит эффект захвата внимания.
- Повышенное внимание уделите дизайну. Его можно сравнить с первым впечатлением о незнакомом человеке. Если человека мы встречаем по одежде, то лендинг пейдж — по дизайну. Первое впечатление повлияет на результат такого посещения. Если нет возможности заказать дизайн у профессионала, выдерживайте страницу в строгом сдержанном стиле. Даже на белом фоне с темным шрифтом товар отлично будет продаваться.
- Используйте правило "трех секунд". Когда посетитель попадает к вам на страницу приземления, он должен сразу же понять, о чем здесь идет речь. По истечении трех секунд он уже должен решить, оставаться ему или идти дальше. Представьте себя в роли покупателя и зайдите на свою страницу. Спросите себя, зацепит ли она чем-то вас и сможет ли заинтересовать внешним видом.
- Заголовок. Он должен быть не просто содержательным и коротким, но и интригующим. На самом видном месте разместите преимущества сотрудничества с вами. Например, напишите: "Два по цене одного" или "Бесплатная доставка". Формулировки должны быть простыми и всем понятными.
- Большую роль для восприятия информации играют цвета. Например, красный ассоциируется с энергией и активностью, а черный — с элегантностью и силой. Если вы продаете товары для женщин, идеально подойдет розовый цвет.
- Если есть возможность, опубликуйте внизу страницы отзывы довольных посетителей. Можно прикрепить линк с аккаунтом Вконтакте или Facebook. Это повысит конверсию вашего сайта.
Как видите, ничего сложного нет. Следуйте этим простым правилам, вы сделаете такую страницу, которая будет приносить вам доход.

Кому интересен коммерческий секс

Современные солнцезащитные системы: перголы с тентом

SellerStats: аналитика продаж и продвижение товаров на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет

Почему бывший сенатор Валерий Шнякин начал угрожать сетевому изданию «Нижний Новгород сегодня»

Простая и недорогая программа для организации учета в автосервисе

Контроль работы персонала с услугой мониторинга звонков от компании «Телфин»

Облачный провайдер: как выбрать надежного поставщика

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Как удачно стартовать в Сол Казино