Правила построения идеальной Landing page
Лендинг пейдж, как иначе называют страницу приземления, используется для реализации какой-либо услуги или товара, а также для сбора подписной базы с целью дальше продолжать работу. Тут используются все нужные для этого триггеры влияния, которые способствуют быстрому принятию решения посетителем совершить определенное действие. Это может быть не только покупка товара, но и подписка на рассылку, прохождение вебинара, курсов и тому подобное. Именно на лендинг пейдж попадает человек после нажатия на рекламный пост, баннер или информер. И не путайте лендинг с интернет-магазином — это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Итак, как же должна выглядеть такая страница, чтобы привлечь посетителя? Есть некоторые правила, которые должны соблюдаться:
- Простота загрузки. Никогда не перегружайте страницу обилием графических изображений, так как открываться она в таком случае будет медленнее.
- Чередуйте графику и текст. Это усилит эффект захвата внимания.
- Повышенное внимание уделите дизайну. Его можно сравнить с первым впечатлением о незнакомом человеке. Если человека мы встречаем по одежде, то лендинг пейдж — по дизайну. Первое впечатление повлияет на результат такого посещения. Если нет возможности заказать дизайн у профессионала, выдерживайте страницу в строгом сдержанном стиле. Даже на белом фоне с темным шрифтом товар отлично будет продаваться.
- Используйте правило "трех секунд". Когда посетитель попадает к вам на страницу приземления, он должен сразу же понять, о чем здесь идет речь. По истечении трех секунд он уже должен решить, оставаться ему или идти дальше. Представьте себя в роли покупателя и зайдите на свою страницу. Спросите себя, зацепит ли она чем-то вас и сможет ли заинтересовать внешним видом.
- Заголовок. Он должен быть не просто содержательным и коротким, но и интригующим. На самом видном месте разместите преимущества сотрудничества с вами. Например, напишите: "Два по цене одного" или "Бесплатная доставка". Формулировки должны быть простыми и всем понятными.
- Большую роль для восприятия информации играют цвета. Например, красный ассоциируется с энергией и активностью, а черный — с элегантностью и силой. Если вы продаете товары для женщин, идеально подойдет розовый цвет.
- Если есть возможность, опубликуйте внизу страницы отзывы довольных посетителей. Можно прикрепить линк с аккаунтом Вконтакте или Facebook. Это повысит конверсию вашего сайта.
Как видите, ничего сложного нет. Следуйте этим простым правилам, вы сделаете такую страницу, которая будет приносить вам доход.