Три способа стимулирования незапланированных покупок в сети

Аналитика >> 23.12.2014
Три способа стимулирования незапланированных покупок в сети

В обычных оффлайновых магазинах, чтобы привлечь внимание покупателя, на витринах выставляются самые привлекательные товары, стимулирующие на покупку незапланированно. На кассах часто выставляются аксессуары, на которые в зале покупатель не обратил бы внимание, а в ожидании кассы он вполно возможно положит их в свою корзину.

В отличие от традиционных магазинов, интернет-магазины вынуждены вести немного иную политику привлечения покупателей. По статистике, 40% покупателей в обычных магазинах тратят больше, чем было запланировано, а в онлайне покупки превышают запланированные у 25% клиентов, поэтому интернет-магазины применяют технологичные уловки для того, чтобы покупатели совершали импульсивные покупки. К основным таким «ловушкам» относятся:

1. Реклама-ссылка в СМИ.
Читатели, пролистывая страницы с новостями на сайте, наталкиваются на рекламные объявления товаров. Кликнув по ним, они сразу попадают на страницу интернет-магазина и получают все необходимые сведения о товаре/бренде. Тут же можно уже совершить покупку, перейдя в окно оформления заказа. Клиент, который даже не думал о покупке, может ее совершить, поддавшись первому импульсу.

2. Ограниченное количество или предложение дня.
Под этими словами обычно понимается, что товар действительно востребован, раз его осталось мало. Покупатель набирает в корзину товара больше, за счет сэкономленной сумме на скидке торговой организации в «предложении дня». Этот трюк является довольно «старым», но все еще имеет магическое действие на покупателя

3. Сотрудничество онлайна и оффлайна.
При заказе товара в интернет-магазине покупателю может быть предложено забрать свои покупки в традиционном магазине. В этом варианте появляется возможность, что в процессе общения с консультантами и в ожидании выдачи товара, покупатель совершит еще какие-либо покупки. Например, покупая телевизор в интернет-магазине, в оффлайн-магазине ему предложат салфетки или спутниковое телевидение к нему, и покупатель согласится купить, хотя изначально заказывал только ТВ.