Три способа стимулирования незапланированных покупок в сети

В обычных оффлайновых магазинах, чтобы привлечь внимание покупателя, на витринах выставляются самые привлекательные товары, стимулирующие на покупку незапланированно. На кассах часто выставляются аксессуары, на которые в зале покупатель не обратил бы внимание, а в ожидании кассы он вполно возможно положит их в свою корзину.
В отличие от традиционных магазинов, интернет-магазины вынуждены вести немного иную политику привлечения покупателей. По статистике, 40% покупателей в обычных магазинах тратят больше, чем было запланировано, а в онлайне покупки превышают запланированные у 25% клиентов, поэтому интернет-магазины применяют технологичные уловки для того, чтобы покупатели совершали импульсивные покупки. К основным таким «ловушкам» относятся:
1. Реклама-ссылка в СМИ.
Читатели, пролистывая страницы с новостями на сайте, наталкиваются на рекламные объявления товаров. Кликнув по ним, они сразу попадают на страницу интернет-магазина и получают все необходимые сведения о товаре/бренде. Тут же можно уже совершить покупку, перейдя в окно оформления заказа. Клиент, который даже не думал о покупке, может ее совершить, поддавшись первому импульсу.
2. Ограниченное количество или предложение дня.
Под этими словами обычно понимается, что товар действительно востребован, раз его осталось мало. Покупатель набирает в корзину товара больше, за счет сэкономленной сумме на скидке торговой организации в «предложении дня». Этот трюк является довольно «старым», но все еще имеет магическое действие на покупателя
3. Сотрудничество онлайна и оффлайна.
При заказе товара в интернет-магазине покупателю может быть предложено забрать свои покупки в традиционном магазине. В этом варианте появляется возможность, что в процессе общения с консультантами и в ожидании выдачи товара, покупатель совершит еще какие-либо покупки. Например, покупая телевизор в интернет-магазине, в оффлайн-магазине ему предложат салфетки или спутниковое телевидение к нему, и покупатель согласится купить, хотя изначально заказывал только ТВ.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области