Покупки в интернет-магазине будут проводиться по подписи на экране смартфона

Инфобизнес >> 22.10.2014
Покупки в интернет-магазине будут проводиться по подписи на экране смартфона

Голландско-бельгийский сервис Sign2Pay позволит пользователям расплачиваться в интернет-магазинах при помощи своего смартфона. По задумке организаторов это должно привлечь внимание покупателей, проводящих онлайн-шоппинг, используя мобильное устройство. Приложение позволяет сократить количество отказов от оплаты товара.

По статистике организации Skrill, почти 30% жителей Британии уходят их интернет-магазина, если в списке возможных способов оплаты товара не находят платежную систему, которой они пользуются. Поэтому разработчики Sign2Pay уверены, что их продукт легко решит данную проблему.

Данное приложение может проанализировать несколько тысяч точек подписи, чтобы подтвердить идентификацию клиента. По словам разработчиков, это намного надежнее, чем привычные пароли, CVV-коды и PIN. По уровню защищенности сервис можно сравнить с биометрической идентификацией.
Система сканирования подписи не требует дополнительного оборудования для проверки.

Для оплаты через данный сервис, пользователь мобильного устройства должен ввести свой номер кредитной банковской карты и расписаться на экране устройства. Это будет служить подтверждением покупки. Сумма автоматически спишется со счета покупателя.

Уже сейчас система Sign2Pay обрабатывает транзакции от 3700 европейских банковских учреждений. Следующим этапом развития бизнеса станет распространение своих услуг в интернет-магазинах.

Многие эксперты соглашаются с тем, что онлайн-платежи загромождены всевозможными ступенями аутентификацией, а личная подпись сможет повысить коэффициент доверия покупателей к торговым организациям. Насколько популярной и удобной на практике окажется данный сервис, покажет уже ближайшее время.

Стоит отметить, что торговые компании стараются сделать все, чтобы максимально облегчить покупку через интернет. Этот вид продаж сейчас наиболее актуален, ведь современный покупатель с целью экономии времени и средств чаще всего обращается к онлайн-покупкам.