Яндекс.Деньги заключил договор со Сбербанком
Клиентам Сбербанка теперь доступны сервисы Яндекс.Деньги для прямого пополнения и оплаты за товары, приобретенные в онлайн-магазинах. Оплата принимается через популярные сбербанковские сервисы «Мобильный Банк» или «Сбербанк Онлайн» при наличии интернета, компьютера или мобильного устройства.
Новые каналы примкнули к сервису Яндекс.Деньги и к его опции Яндекс.Кассы накануне, 16 декабря. Чтобы совершить платежную операцию, покупателям теперь не обязательно вводить номера своих платежных карт Сбера. Теперь достаточно просто ввести свой телефонный номер на сайте, где совершается покупка, и нажать подтверждение платежа. Владельцы «Сбербанка Онлайн» могут это сделать через личный кабинет, а владельцы «Мобильного банка» должны отправить короткое сообщение на специальный номер.
Кирилл Мозголин, руководитель проекта интеграции Яндекс.Деньги, заметил, что многие интернет-площадки уже давно этого ждали, ведь иногда процедура оплаты настолько сложная, что покупатели отказываются от покупки. Теперь же совершать покупки станет так же просто, как и отправить СМСку.
Стоит отметить, торговые онлайн-магазины должны уже в скором времени ощутить увеличение продаж. Сервис платежей Яндекс.Деньги уже имеет более 20 миллионов активных кошельков пользователей, при этом, в среднем, ежедневно открывается еще по 12 тысяч новых. Учитывая, что клиентами «Мобильного банка» от Сбербанка являются 15 миллионов человек, а клиентами «Сбербанка Онлайн» - еще 19 миллионов пользователей, руководство Яндекс.Деньги планируют значительное увеличение численности своих клиентов.
Таким образом, что платежный сервис Яндекс.Деньги продолжает работать над расширением своего присутствия в сети. За последний месяц это уже третья акция сотрудничества с крупнейшими организациями. Так, в ноябре было заключено соглашение с Альфа-Банком, а в начале декабря – с международной платежной системой Мастеркард.