Яндекс.Маркет привлекает новых клиентов

«Яндекс.Маркет» в срочном порядке начал обновление своей торговой площадки. Такое действие было призвано помочь российским интернет-магазинам в своем развитии. Новые функции и возможности появятся уже в ближайшие месяцы, заявил Алексей Авдей, руководитель сервиса.
Интересным и важным нововведением станет введение усовершенствованной процедуры оплаты на «Яндекс.Маркет».
Теперь интернет-магазинам будет позволено продавать свои товары прямо на торговой площадке, получая оплату за товар по банковской карте клиента или яндекс-деньгами. В этих случаях сервис заморозит сумму на счете клиента и сообщит в магазин, что товар оплачен. После того, как товар будет передан в службу доставки, «Яндекс.Маркет» переведет всю сумму денег за все совершенные в течении дня покупки, за вычетом суммы своей комиссии.
От этого будет выигрывать все стороны процесса. Магазин получает деньги сразу после передачи товара в службу доставки, а не после того, как товар дойдет до конечного потребителя. Это будет спасением от кассовых разрывов. Покупатель сможет вернуть свои деньги, если товар не будет соответствовать каким-либо требованиям, ведь возврат будет происходить через сервис Яндекса. «Яндекс.Маркет» заинтересован в этом вопросе из-за своей выгоды. Ведь ресурс будет взимать с магазина 3% за покупку: 1% - за переход на сайт, 2%- за процесс оплаты.
Также планируется создание службы поддержки покупателей, которая займется решением вопросов о заказах или спорах покупателей и продавцов.
Процесс доставки будет подвергнут изменениям. «Яндекс.Маркет» заключил договор с логистическим сервисом MultiShip. Покупатели и продавцы получат возможность выбирать между несколькими перевозчиками, исходя из цены и сроков. На сайте будет отображено точное время доставки.
На торговой площадке Яндекса интернет-магазины смогут привлекать покупателей с помощью отзывов и рекомендаций. Делая анализ данных покупателя и совершенных им покупок, «Яндекс.Маркет» будет предлагать товары, которые смогут заинтересовать и стимулировать на следующую покупку.
Стоит отметить, что введенным новшества смогут привлечь на торговую площадку новые мелкие и средние компании, дать им возможность развивать и получать прибыль.
Рекомендуем по теме:

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Интеграции ВАТС «Телфин.Офис» с «Битрикс24», retailCRM, amoCRM, «Мегаплан» и Salesforce

Ucaller - 2FA авторизация звонком по коду в номере и голосе для онлайн и офф-лайн торговли

Как удачно стартовать в Сол Казино

Justhost.ru - выделенные сервера в ЦОДе уровня Tier 3

ProfitServer: надежные VDS/VPS сервера в Нидерландах

Ucaller: безопасный и недорогой сервис авторизации входящим звонком в программах лояльности кинотеатров

Программное решение АСУ-Автосервис от компании ToolHand для автоматизации СТО, автосервисов, автомоек, магазинов запчастей

Ucaller: авторизация входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей