Яндекс.Маркет привлекает новых клиентов

«Яндекс.Маркет» в срочном порядке начал обновление своей торговой площадки. Такое действие было призвано помочь российским интернет-магазинам в своем развитии. Новые функции и возможности появятся уже в ближайшие месяцы, заявил Алексей Авдей, руководитель сервиса.
Интересным и важным нововведением станет введение усовершенствованной процедуры оплаты на «Яндекс.Маркет».
Теперь интернет-магазинам будет позволено продавать свои товары прямо на торговой площадке, получая оплату за товар по банковской карте клиента или яндекс-деньгами. В этих случаях сервис заморозит сумму на счете клиента и сообщит в магазин, что товар оплачен. После того, как товар будет передан в службу доставки, «Яндекс.Маркет» переведет всю сумму денег за все совершенные в течении дня покупки, за вычетом суммы своей комиссии.
От этого будет выигрывать все стороны процесса. Магазин получает деньги сразу после передачи товара в службу доставки, а не после того, как товар дойдет до конечного потребителя. Это будет спасением от кассовых разрывов. Покупатель сможет вернуть свои деньги, если товар не будет соответствовать каким-либо требованиям, ведь возврат будет происходить через сервис Яндекса. «Яндекс.Маркет» заинтересован в этом вопросе из-за своей выгоды. Ведь ресурс будет взимать с магазина 3% за покупку: 1% - за переход на сайт, 2%- за процесс оплаты.
Также планируется создание службы поддержки покупателей, которая займется решением вопросов о заказах или спорах покупателей и продавцов.
Процесс доставки будет подвергнут изменениям. «Яндекс.Маркет» заключил договор с логистическим сервисом MultiShip. Покупатели и продавцы получат возможность выбирать между несколькими перевозчиками, исходя из цены и сроков. На сайте будет отображено точное время доставки.
На торговой площадке Яндекса интернет-магазины смогут привлекать покупателей с помощью отзывов и рекомендаций. Делая анализ данных покупателя и совершенных им покупок, «Яндекс.Маркет» будет предлагать товары, которые смогут заинтересовать и стимулировать на следующую покупку.
Стоит отметить, что введенным новшества смогут привлечь на торговую площадку новые мелкие и средние компании, дать им возможность развивать и получать прибыль.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха