PriceLabs стал частью Яндекса

PriceLabs стал частью Яндекса

Сервис PriceLabs стал частью поисковой системы Яндекс. Он помогает продавцам отслеживать ставки за показы на Яндекс.Маркете и анализировать эффективность размещения товарных позиций на торговой площадке. Теперь вся команда сервиса PriceLabs вошла под руководство Яндекса, но разработки будут проводиться под прежним брендом.

PriceLabs был запущен год назад в июне 2013 года братьями Александром и Павлом Акатовым и ИТ-программистом Алексеем Алаторцевым специально для Яндекс.Маркет. Такой широкий перечень функций и услуг разбудил интерес поисковой корпорации к его приобретению. Директор Яндекс.Маркета, Игорь Тарасенко, отмечает, что сервис PriceLabs прост в управлении ставками на торговой площадке и очень востребован. Он идеально вписывается в Яндекс.Маркет, поскольку и был специально создан для него, а широкий круг возможностей дает хорошие результаты.

PriceLabs делает все, для того чтобы товар стал замечен покупателями. При этом он также контролирует расходы на рекламу. Места в товарных карточках, которые получает пользователь при введении запроса на Яндекс.Маркете, продаются по схеме аукциона. В дальнейшем они дают большее количество переходов на сайт ритейлера.

Порядок размещения товара формируется в PriceLabs под действием множества факторов. К ним относятся: цена конкурентов, желаемый уровень дохода, объем бюджета, выбор стратегии на быстрый рост или же увеличении прибыли в дальнейшей перспективе. Интеграция сервиса PriceLabs с метрическими программами Google Analyics и Яндекс.Метрика позволяет детально анализировать всю поступающую информацию о заказах пользователей, о ценовых диапазонах конкурентов и формировать рекомендации для продавцов согласно их изменению.

В начале 2014 года создатели PriceLabs рассказывали, что только на абонентской плате они зарабатывают до 300 000 рублей в месяц. После покупки сервиса Яндексом эта плата взиматься не будет. Об этом также заявил Игорь Тарасенко, что торговые организации с помощью PriceLabs сделают свое размещение на площадке более эффективным, отдача от вложенных инвестиций увеличится, а бизнес можно будет наращивать, при этом абонентская плата взиматься не будет. Если возникли вопросы, тогда поможет консультация юриста по абонентскому обслуживанию.

Стоит отметить, что сейчас на сайте PriceLabs работают более 400 магазинов, включая Philips, Ozon, Sapato и другие.