Российские пользователи предпочитают пользоваться Яндексом
Поисковый сервис Яндекс пользуется огромным успехом у российских пользователей. Восемь пользователей из десяти предпочитают использовать
Яндекс в целях поиска нужных запросов, товаров или услуг. В этом году Яндексу исполняется 17 лет. Свой день рождение сервис отметил прощанием с игрушками и запуском сервиса Яндекс.Мастер.
История Яндекса началась в 1997 году, когда двое одноклассников решили создать поисковый сервис. Сегодня Яндекс является крупнейшим ресурсом не только в России, но и зарубежом.
Аналитическая компания Gemius провела исследование, которое показало, что Яндексом пользуются 82% взрослого населения страны. По статистике, среднее время нахождение на сайте составляет 7 часов в месяц, а количество посещений на одного пользователя составляет 170. За каждый месяц на Яндексе просматривается более 10 миллиардов страниц. Если сравнить данные пятилетней давности, то поисковым сайтом пользовались 75% пользователей, а сайту уделялось по 5 часов в месяц.
Преимуществом поискового сервиса является то, что кроме выдачи результатов на запросы, Яндекс предлагает электронный ящик, спутниковые карты, видео-контент, фотографии и изображения. Одними из востребованных являются Яндекс. Фотки и Яндекс.Видео. Сейчас Яндекс развивает другие интересные проекты.
Кроме России Яндекс популярен и в других русскоязычных странах. Например, в Белоруссии Яндексом пользуются более 52% интернет-пользователей. В Украине половина пользователей предпочитают Яндекс среди других, а в Турции это значение составляет 43%. Доля жителей из Польши составляет 3%.
Чтобы получить данные, компания Gemius использовала именно вышеперечисленные страны, так как для исследования сайт должны были посетить определенное количество пользователей. Подобные исследования Gemius проводит в 30 странах Европы, Ближнего Востока, Африки. Исследование касалось только изучения демографических профилей посетителей сети и проводилось в соответствии с международным кодексом ICCESOMAR.