«Яндекс» приобрел сервис рекламы Adfox

«Яндекс» покупает платформу Adfox, назначение которой – управление процессами интернет-рекламы. Официальные представители компании подтверждают сделку. С помощью платформы компания «Яндекс» намерена создавать решения для ведущих ресурсов. Сотрудники Adfox в полном составе переходят в «Яндекс». О стоимости покупки стороны умалчивают.
Дмитрий Попов, руководитель сети «Яндекс» в сфере рекламы, отрицает изменение названия бренда Adfox, и отмечает, что постоянные клиенты сервиса буду работать с ним на прежних основаниях. Компания «Яндекс» откроет им новые возможности – доступ к таргетингам, основанным на технологии «Крипт», другие методы монетизации трафика, в частности через реализацию рекламы в реальном времени.
Никита Пасынков, исполнительный директор платформы Adfox уверен, что благодаря сотрудничеству с «Яндексом», они смогут создать эффективные продукты, которые принесут больше прибыли от размещения различных рекламных блоков.
Создание сервиса Adfox началось в 2005 году. Сегодня он оказывает услуги анализа, управления и планирования рекламных кампаний в сети, размещение баннеров, рекламы на мобильных устройствах, рекламного видео и прочих видов рекламы. Постоянными клиентами сервиса являются более 750 представителей влиятельных интернет-сервисов и рекламных агентств.
Представители AdFox уверяют, что процесс адаптации к новым условиям не отразится на качестве работы компании. Для полноценного результата главной прежде всего остается стратегия, которую выберет «Яндекс» для развития сервиса, а также ряд продуктов, которые нужно будет внедрять в перспективе.
Отличительной особенностью платформы AdFox является ее деятельность с отраслью видеорекламы, продажи которой за первые шесть месяцев 2014 года возросли на 50%. За указанный период на данный вид рекламодатели потратили около 1,9 миллиардов рублей. Это, по мнению экспертов, стало основной из причин покупки «Яндексом» рекламного сервиса – желание стать конкурентоспособным участником рынка в сфере видеорекламы, которая начинает уверенно осваивать интернет-рынок.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха