«Яндекс» приобрел сервис рекламы Adfox

«Яндекс» приобрел сервис рекламы Adfox

«Яндекс» покупает платформу Adfox, назначение которой – управление процессами интернет-рекламы. Официальные представители компании подтверждают сделку. С помощью платформы компания «Яндекс» намерена создавать решения для ведущих ресурсов. Сотрудники Adfox в полном составе переходят в «Яндекс». О стоимости покупки стороны умалчивают.

Дмитрий Попов, руководитель сети «Яндекс» в сфере рекламы, отрицает изменение названия бренда Adfox, и отмечает, что постоянные клиенты сервиса буду работать с ним на прежних основаниях. Компания «Яндекс» откроет им новые возможности – доступ к таргетингам, основанным на технологии «Крипт», другие методы монетизации трафика, в частности через реализацию рекламы в реальном времени.
Никита Пасынков, исполнительный директор платформы Adfox уверен, что благодаря сотрудничеству с «Яндексом», они смогут создать эффективные продукты, которые принесут больше прибыли от размещения различных рекламных блоков.

Создание сервиса Adfox началось в 2005 году. Сегодня он оказывает услуги анализа, управления и планирования рекламных кампаний в сети, размещение баннеров, рекламы на мобильных устройствах, рекламного видео и прочих видов рекламы. Постоянными клиентами сервиса являются более 750 представителей влиятельных интернет-сервисов и рекламных агентств.

Представители AdFox уверяют, что процесс адаптации к новым условиям не отразится на качестве работы компании. Для полноценного результата главной прежде всего остается стратегия, которую выберет «Яндекс» для развития сервиса, а также ряд продуктов, которые нужно будет внедрять в перспективе.

Отличительной особенностью платформы AdFox является ее деятельность с отраслью видеорекламы, продажи которой за первые шесть месяцев 2014 года возросли на 50%. За указанный период на данный вид рекламодатели потратили около 1,9 миллиардов рублей. Это, по мнению экспертов, стало основной из причин покупки «Яндексом» рекламного сервиса – желание стать конкурентоспособным участником рынка в сфере видеорекламы, которая начинает уверенно осваивать интернет-рынок.