Facebook и Amarena Group нашли новых партнеров

Инфобизнес >> 10.07.2014
Facebook и Amarena Group нашли новых партнеров

Компания Facebook и медиа-селлинговое агентство Amarena Group прекратили сотрудничество, не продлив в установленный срок партнерские отношения. Facebook подписала контракт с IMHO Vi, а Amarena Group планирует плодотворную деятельность с Twitter. Насколько удачными окажутся новые деловые связи – покажет время.

Совместная деятельность Facebook и Amarena Group подошла к концу, теперь для реализации рекламы компании обратятся за помощью других агентств.

Для продажи премиальной рекламы Facebook воспользуется услугами IMHO Vi, после чего рекламные объявления будут размещены в новостной ленте известной социальной сети (охватив все платформы: как мобильные устройства, так и стационарные компьютеры) и на странице выхода. Всеохватывающие возможности могут позволить себе лишь компании со значительными суммами более 100 тыс. дол., что подразумевает в перспективе реализацию рекламных видеороликов и ее аукционных форматов довольно обеспеченным клиентам.
Как известно IMHO Vi является самым успешным продавцов рекламы, реализующим контент на популярных онлайн-ресурсах. «Рамблер», «Яндекс», сайт «Первого канала», социальная сеть «Вконтакте» – это далеко не полный список рекламных площадок, которые взаимодействуют с IMHO Vi.

Предыдущий партнер сети Facebook – Amarena Group – подписала договор с Twitter, что по словам руководства компании, повысит популярность продукции, размещаемой на площадках сервиса микроблогов, а значит и количество потенциальных продаж. Продукция представляет собой предложения для топ-брендов, лидирующих рекламных агентств, и варианты для e-commerce.

Руководство Amarena Group нацелено на долгосрочное сотрудничество с Twitter, которое откроет доступ к маркетинговым решениям международных медиа групп российским рекламодателям. Успешность кампании объясняется тем, что в России количество пользователей сети микроблогов приближается к отметке в 12 миллионов человек.

Кто окажется в более выгодном положении, заключив сделки с новыми представителями, Facebook или Amarena Group станет известно уже в конце 2014 года.