Новый игрок на рынке интернет-маркетинга «Кокос» набирает обороты

Новый игрок на рынке интернет-маркетинга «Кокос» набирает обороты

Совсем недавно стало известно новое имя на рынке интернет-маркетинга - Kokoc Group, в состав которого вошли 6 крупных маркетинговых компаний. Группа была основана в 2014 году. И на сегодня является уже холдингом, состоящим из штата в 600 человек, работающих по 2500 проектам и обрабатывающем 4 миллиона запросов. Управляющий партнер и сооснователь Kokoc Group Павел Юровицкий назвал ее «семейной компанией, решающей проблемы на кухне» и поведал миру о своих планах.

В состав Kokoc Group входят на сегодняшний день маркетинговое агентство «Кокос», «Корпорация РБС», SEO Dream, агентство контексной рекламы Arrow Media, студия веб-дизайна Webprofy, агентство таргетированной рекламы Media GURU. В дальнейшие планы группы входит подчинение всего рынка услуг в интернет-маркетинге.

Сейчас оборот компании Kokoc Group составляет уже 100 млн. долларов. Значительный прирост ожидается в e-commerce, ведь каждый четвертый рубль, вложенный в рекламу входит в e-commerce.

Компании, входящие в состав Kokoc Group, не будут конкурировать друг с другом, а начнут слаженную плодотворную работу. Сам Кокос будет заниматься SEO-оптимизацией сайтов, РБС будет трудиться в контексной области и в продажах, SEO Dream займется интернет-маркетингом, Arrow Media и Media Guru станут ответственными за аналитику.

Одним из новых направлений развития Kokoc Group станет увеличение продаж Google Analytics Premium, разработка Digly для автоматизации рекламы контексного плана. Продажи на зарубежном рынке планируется развивать в сотрудничестве с фондом Impulsw VC.

Общее слияние было нелегким. Например, у РБС был отток клиентов 100% в год. Сейчас же текучка оценивается на уровне 5%. В результате пришлось пожертвовать многими сотрудниками, остались лишь сотрудники отдела продаж и ключевые топ-менеджеры.

В Kokoc Group говорят о перспективных планах занять первые места во всех отраслях интернет-рекламы. Группа не боится конкурентов, а наоборот, планируют поглотить многие рекламные компании. Уже ведутся переговоры с десятком организаций с оборотом от 2 млн. долл. в год. Сооснователь Kokoc Group Юровицкий сказал, что рынок давно уже находится в застое, поэтом нужны новые действия, которые группа и берет в свою инициативу.