iTao - первая социальная сеть для любителей шоппинга
iTao – проект китайской компании Alibaba Group, созданный для шопоголиков из России. Сервис представляет собой нечто среднее между Instagram и Pinterest, так как с его помощью, любой желающий сможет выложить фото приобретенных вещей, попутно обсуждая их и узнавая мнения остальных Интернет-пользователей.
На iTao можно увидеть снимки вещей, которые были куплены как в реальной жизни, так и в Интернете. Большим спросом пользуются фотографии, которые были сделаны своими руками, желательно на себе, для того, что бы лучше разглядеть покрой, посадку и так далее. Фотографиями на iTao также можно делиться с друзьями в других соцсетях. Так же предусмотрена система промо-клиентов, а это значит, чем больше ваших фото было просмотрено, тем выше вероятность того, что вы попадете на главную страницу сайта.
Сегодня новый сервис входит в состав самого большого холдинга Китая - Alibaba Group. Среди площадок, входящих в состав данной корпорации, так же числятся AliExpress и Taobao, которые укрепляют свои позиции на российском рынке Интернет-покупок. Общая стоимость Alibaba Group оценивается приблизительно в 130 миллиардов долларов.
На сайте предусмотрена модерация контента, благодаря чему все фото, нарушающие действующее законодательство, или же просто фото не соответствующие тематике сайта будут блокироваться. Данная функция создана отчасти, из-за того, что 70% пользователей сервиса – женщины. Большинство девушек любит демонстрировать довольно откровенные фотографии в обновках. Во избежание жалоб и была создана услуга блокировки.
Как сказали сами Создатели iTao, данный сервис является социальной сетью для шопоголиков. При чем в последнее слово влаживается только положительный смысл. Благодаря такому тематическому сайту, ярые поклонники покупок смогут не только найти единомышленников, но и посоветоваться с более опытными потребителями и дать сами совет начинающим.