Доходы Alibaba выросли на 54%

Аналитика >> 06.11.2014
Доходы Alibaba выросли на 54%

Доходы торговой группы Alibaba Group Holding Ltd выросли за первые три квартала на 54% и составили 2,74 миллиардов долларов. Это превысило прогнозы специалистов на 0,04 миллиарда долларов, как и предполагали форекс брокеры. Холдинг является крупнейшим онлайн-ритейлером в Китае, а после сенсационного выхода на IPO и размещения первичных акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, он стал известен всему миру. Размещение акций произошло в сентябре этого года, когда компания привлекла рекордную сумму в 25 миллиардов долларов.

В чистом виде доходы компании Alibaba за третий квартал выросли на 15,5% и составили 1,11 миллиард долларов. Эти показатели совпали с прогнозами финансовых экспертов.

Рост показателей в третьем квартале произошел за счет роста основных ключевых показателей. Так, доход от мобильных продаж увеличился в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Сейчас он составляет 22% от общей выручки.
На фоне роста доходов, рентабельность компании упала до уровня двухлетней давности и составила всего 18%.

Стоит отметить, что онлайн-ритейлер Alibaba обогнал своих конкурентов по стоимости активов. Если американская сеть пока лидирует по уровню доходов, то по стоимости активов начинает значительно отставать. Сейчас общая стоимость компании Alibaba превышает 250 миллиардов долларов, а стоимость акций продолжает расти.

Получается, что поставленные планы китайской компании сбываются, ведь еще 10 лет назад, когда Джек Ма основывал свой сайт, он заявил, что его компания станет больше Wal-Mart. Пока цены на акции Alibaba повышаются, стоимость акций Wal-Mart падают. Сейчас рыночная стоимость компании оценивается в 245 миллиардов долларов.

Стремительный подъем Alibaba на рынке онлайн-торговли превратил маленький сайт в серьезную торговую организацию, а своего основателя Джека Ма в самого богатого человека Китая. Руководство отмечает, что это не предел возможностей, а только начальный этап работы. Сейчас компания открывает один за другим онлайн и оффлайн магазины по всему миру.