Глобальная распродажа принесла очередные рекорды для Alibaba

Аналитика >> 12.11.2014
Глобальная распродажа  принесла очередные рекорды для Alibaba

День глобальной распродажи в Китае прошел с новыми рекордами. Официально 11 ноября является днем холостяка, но важен он не для одиноких людей, а для любителей онлайн-шоппинга, ведь вот уже несколько лет этот день является аналогом киберпонедельника США.

В этом году первый рекорд был побит уже через двадцать минут после запуска кампании по распродаже товаров – торговая компания Alibaba реализовала товаров на 1 миллиард долларов. Еще через час этот рекорд был побит удвоением выручки до двух миллиардов долларов. А еще семь часов спустя торговая площадка Alibaba заработала десять миллиардов долларов. Это побило все существующие рекорды.

Если взять прошлый год глобальных распродаж, то онлайн-ритейлер Alibaba заработал за день 5,7 миллиардов долларов на своих основных сервисах TaoBao и T-Mall. Этот год достиг этот показатель всего за полдня.

Эти показатели заставили поволноваться и американскую сторону. За свой киберпонедельник в этом году, общий объем интернет-продаж в США составил всего лишь 2,29 миллиардов долларов. Получается, что популярность китайских торговых площадок растет, а покупатели предпочитают приобретать товары через интернет.

Стоит отметить, что половина всех сделок была заключена с помощью мобильных устройств: смартфонов и планшетов. Для сравнения, в прошлом году, этот показатель едва достигал 18%. Мобилизация населения растет, пользователи переходят от стационарных устройств к мобильным.

Для китайского ритейлера эти показатели продаж являются весьма хорошими. Сейчас Alibaba владеет почти 80% рынка электронной коммерции Китая, а его доля в мировом сегменте онлайн-торговли постоянно растет. После размещения акций в прошлом месяце на IPO, стоимость одной акции возросла и составила больше 100 долларов, этот показатель вновь побил все рекорды. Не исключено, что уже в ближайшее время компания выйдет на первые места по всем торгово-экономическим показателям.