Taobao выходит на международный рынок
Как стало известно из сообщения агентства Reuters, интернет-гигант из Китая Alibaba готовит свой онлайн-сервис Taobao к выходу на международный рынок. Площадка купли/продажи товаров пока доступна только в стране компании и на своем рынке уже составила серьезную конкуренцию eBay.
Гениральный директор предприятия Джек Ма отметил, что мировая версия Taobao будет переведена на несколько международных языков, среди которых конечно есть английский, таким образом, доступ к новой площадке получат максимальное количество пользователей. О дате старта проекта компания пока не сообщает.
Под Alibaba уже работает один похожий международный коммерческий проект – Aliexpress, он специализируется на розничной реализации продукции. Отличие Taobao в том, что пользователи смогут вести торговлю между собой, также как и на eBay.
Taobao был открыт для китайских пользователей в 2003 году. На сегодняшний день, это ключевой и самый перспективный проект Alibaba. Сервис буквально вытеснил eBay из Китая.
В нынешнем году первый раунд инвестиций в Alibaba после публичного размещения акций, стал одним из самых нашумевших событий интернет-торговли. Акции по 68$ взорвали рынок, привлеченные средства побили все рекорды, общая сумма составила 21,8 млрд американских долларов. К моменту закрытия торгов, акции компании уже стоили 109,82$. Итого, рыночная капитализация была оценена в 266,56$ млрд, единственные кому Alibaba уступили по этому показателю – Google.