Alibaba намерен продвигать американских ритейлеров на своей площадке

Инфобизнес >> 19.01.2015
Alibaba намерен продвигать американских ритейлеров на своей площадке

Крупнейшая торговая онлайн-площадка Alibaba Group намерена расширить свой бизнес и предложить американским ритейлерам продавать свои товары в Китае. Таким образом, американцы получат новые способы продвижения продукции на перспективном рынке. Партнеры будут привлекаться по специально разработанной программе ePass. Ее контролируют сама компания Alibaba Group и ее собственная платежная система Alipay.

Данный проект рассматривается для работы в долгосрочной перспективе и является частью стратегии Alibaba Group на 2015 год. Если его воплотят в жизнь, то проект станет прямой угрозой существованию бизнесу торговой площадке Amazon.

Суть проекта между китайской стороной и американской состоит в следующем: американские торговцы будут осведомлены о работе китайской площадке, что поможет приобрести ей положительную деловую репутацию на Западе для привлечения новых инвестиций и заложит основу для прочного присутствия на американском рынке.

Сейчас заключен ряд соглашений, согласно которым Alibaba Group и Alipay будут обрабатывать продажи, платежи, отгрузки американских ритейлеров в Китае. В число ритейлеров входят такие крупные магазины, как Saks, Marcus, Neiman другие. Они уже подтвердили наличие заключенных сделок, но не стали раскрывать всех деталей. Суть сделок состоит в следующем: китайский пользователь покупает туфли в американском магазине. Сервис Alipay обрабатывает платеж, и покупка отправляется в представительство Alibaba в Америке. Там покупка перенаправляется в Китай, где местные партнеры доставят ее до конечного покупателя.

Уже на сегодняшний день трансграничные продажи Китая составляют свыше 15 миллиардов долларов. Эксперты утверждают, что если продажи будут идти такими же темпами, то к 2020 году они могут достигнуть 290 миллиардов долларов. Активный потребительский класс Китая составляет 250 миллионов пользователей, и он постоянно растет. Мобильные устройства Apple и автомобили General Motors являются символами статуса, и потребители страны стремятся покупать настоящие брендовые вещи. Возможность торговать на таком рынке будет для американской стороны очень выгодной.