Alibaba намерена контролировать рынок e-commerce Индии
Китайская компания Alibaba намерена начать контролировать рынок электронной коммерции Индии. Совсем недавно руководство интернет-магазина Alibaba Group Holding и его подконтрольное подразделение платежной системы Alipay заявили о готовности выкупить долю оператора мобильного интернета Индии One97. Этот провайдер обеспечивает работу крупнейшей торговой индийской площадки PayTM, которая оптимизирована под смартфоны и планшеты.
Руководство Alibaba намерено инвестировать в акции индийского оператора 550 миллионов долларов, что принесет ему долю контроля над 30-40% всех акций One97.
Полученные инвестиции должны пойти на дальнейшее развитие услуг торговой площадки PayTM, а мобильный провайдер One 97 станет лидирующей компанией на рынке онлайн-платежей в Индии. Эксперты прогнозируют еще больший рост в этом года в отрасли электронной коммерции Индии. Это связано с появлением у населения недорогих смартфонов, с помощью которых можно совершать покупки в интернет-магазинах. За ближайшие пять лет рост e-commerce может увеличится в 4 раза, что составит более 40 миллиардов долларов в год.
Уже на сегодняшний день Индии занимает третье место в место по количеству пользователей интернета, а значит, страна имеет большой потенциал для развития онлайн-торговли и прогнозы аналитиков вполне могут сбыться.
Подробные данные об инвестициях в индийскую электронную коммерцию будут известны в конце этого месяца. Об этом сообщили в представительстве Alibaba Group.
Стоит отметить, что китайский ритейлер уверенно решил занять лидирующие позиции на мировом рынке интернет-торговли. Он стал даже оттеснять по популярность европейских и американских ритейлеров. Если за пару часов работы в день глобальных распродаж Alibaba смог заработать более 2 миллиардов долларов, то американские торговые компании смогли это сделать лишь за несколько дней «черной» недели предпраздничных распродаж.
Поэтому американский компании стали публично призывать Конгресс отменить налоговый режим, созданный специально для иностранных ритейлеров, чтобы поддержать местные торговые площадки.