Индия намерена увеличить объем e-coomerce в 10 раз к 2020 году

Аналитика >> 01.11.2014
Индия намерена увеличить объем e-coomerce в 10 раз к 2020 году

За пять следующих лет Индия намерена увеличить объем электронной коммерции в 10 раз. Сейчас общий рынок e-commerce составляет 3-4 миллиарда долларов. У него наблюдается устойчивый темп рост. По прогнозам Google, если так пойдет и дальше, то к 2020 году объем рынка онлайн-продаж достигнет 30-40 миллиарда долларов. Это позволит Индии выйти на первое место среди других стран в электронной коммерции.

Среди экспертов нет определенной оценки расчета рынка электронной коммерции. Каждая аналитическая компания применяет свои методы расчетов.
Это является еще одной проблемой, которую необходимо решать в самые короткие сроки, ведь во всем мире многие организации переходят на ведение своего бизнеса онлайн.

От общей доли всей розничной торговли в мире, электронная коммерция занимает 4% на сегодняшний день. Для сравнения, еще год назад эта цифра едва дотягивала значения 2%.

По прогнозу исследовательской компании eTailing, в 2020 году общий объем розничной торговли Индии составит 1 триллион долларов. В отличие от Google, eTailing оценивает объем электронной торговли Индии на сегодняшний день в 13 миллиардов долларов, и прогнозирует его рост к 2020 году до 90 миллиардов долларов.

Другое значимое аналитической агентство Gartner прогнозирует, что к концу 2015 года объем e-commerce Индии достигнет 6 миллиардов, показав внушительный рост на 70%, по сравнению с этим годом.

Стоит отметить, что не смотря на такие отличия в оценке рост рынка электронной коммерции, страна Индии действительно наглядно демонстрирует результаты роста экономики:

1. Растут объемы инвестиций в страну.
2. Появляются крупные торговые игроки.
3. Идет активное поглощение и слияние мелких компаний в более крупные.
4. Разрабатываются и внедряются новые стратегии развития торговли.
5. Увеличивается рост онлайн-платежей.

Сейчас на рынке Индии лидируют два крупных розничных ритейлера: Amazon и Flipkart. Последняя является индийским аналогом американской версии компании электронной коммерции с восьмилетним стажем.