Рынок e-commerce Украины увеличится на 400% к 2019 году

По прогнозам аналитической компании GfK, объем электронной коммерции Украины может вырасти на 400% за последующие пять лет к 2019 году. На сегодняшний день рынок e-commerce Украины показывает стремительные темпы роста. Уже в этом году, по предварительным данным, его объем достигнет 2 миллиардов долларов. Если данная тенденция сохранится, то его объем составит 10 миллиардов долларов к 2019 году.
Сейчас боле половины всех украинцев использует интернет для различных целей. Примерно 19 миллионов пользователей заходят в сеть каждый день, а 2,8 миллионов из них регулярно совершают покупки в интернет-магазинах. Средний возраст пользователей составляет примерно17-18 лет.
Наиболее востребованными категориями товаров среди украинских покупателей является электроника, бытовая техника и одежда. Такое развитие электронной коммерции стимулирует оффлайн-бизнес к переходу на интернет-просторы. Все чаще стали появляться крупные торговые онлайн-сети, которые раньше функционировали, как традиционные розничные магазины.
Пока же доля всех продаж через интернет составляет всего 2%, тогда как в Великобритании этот показатель равен 12%, а в США – 10%.
Одно из самых значимых издательств Forbes составило рейтинг популярных торговых площадок Украины. В первую десятку лидеров входят:
1. Розетка. Магазин основан в 2004 году, объем выручки достигает 350 млн.долл. На площадке продается бытовая техника, электроника, товары для дома, автотовары, детские товары и другие.
2. Алло. Магазин основан в 1998 году, выручка достигает 100 млн.долл. На площадке представлена мобильная техника.
3. Мобиллак. Магазин основан в 2004 году, выручка составляет 80 млн.долл. Является универсальной торговой площадкой, где имеются товары самого различного назначения.
4. Фокстрот. Основан в 2004 году, выручка достигает 70 млн.долл.
5. Фотомаг. Основан в 2004 году, выручка составляет 57 млн.долл. Магазин продает все товары: от электроники до украшений из драгоценных металлов.
6. Фотос. Магазин основан в 2003 году, выручка составляет 45 млн.долл. Эта площадка в основном обратабывает за комиссию заказы своего конкурента Фотомага.
7. Дешевше. Площадка основана в 2004 году, выручка составляет 40 млн.долл. В основном представлены детские товары.
8. МоднаКасса. Основан в 2010 году, выручка достигает 39 млн.долл. Площадка находится на стадии роста. ЗА прошлый год ее доход увеличился вдвое.
9. Ле Бутик. Основан в 2010 году, выручка составляет 35 млн.долл.
10. Комфи. Основан в 2005 году, выручка достигает 28 млн.долл. Занимается продажей бытовой техники.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области