Рынок e-commerce Украины увеличится на 400% к 2019 году

По прогнозам аналитической компании GfK, объем электронной коммерции Украины может вырасти на 400% за последующие пять лет к 2019 году. На сегодняшний день рынок e-commerce Украины показывает стремительные темпы роста. Уже в этом году, по предварительным данным, его объем достигнет 2 миллиардов долларов. Если данная тенденция сохранится, то его объем составит 10 миллиардов долларов к 2019 году.
Сейчас боле половины всех украинцев использует интернет для различных целей. Примерно 19 миллионов пользователей заходят в сеть каждый день, а 2,8 миллионов из них регулярно совершают покупки в интернет-магазинах. Средний возраст пользователей составляет примерно17-18 лет.
Наиболее востребованными категориями товаров среди украинских покупателей является электроника, бытовая техника и одежда. Такое развитие электронной коммерции стимулирует оффлайн-бизнес к переходу на интернет-просторы. Все чаще стали появляться крупные торговые онлайн-сети, которые раньше функционировали, как традиционные розничные магазины.
Пока же доля всех продаж через интернет составляет всего 2%, тогда как в Великобритании этот показатель равен 12%, а в США – 10%.
Одно из самых значимых издательств Forbes составило рейтинг популярных торговых площадок Украины. В первую десятку лидеров входят:
1. Розетка. Магазин основан в 2004 году, объем выручки достигает 350 млн.долл. На площадке продается бытовая техника, электроника, товары для дома, автотовары, детские товары и другие.
2. Алло. Магазин основан в 1998 году, выручка достигает 100 млн.долл. На площадке представлена мобильная техника.
3. Мобиллак. Магазин основан в 2004 году, выручка составляет 80 млн.долл. Является универсальной торговой площадкой, где имеются товары самого различного назначения.
4. Фокстрот. Основан в 2004 году, выручка достигает 70 млн.долл.
5. Фотомаг. Основан в 2004 году, выручка составляет 57 млн.долл. Магазин продает все товары: от электроники до украшений из драгоценных металлов.
6. Фотос. Магазин основан в 2003 году, выручка составляет 45 млн.долл. Эта площадка в основном обратабывает за комиссию заказы своего конкурента Фотомага.
7. Дешевше. Площадка основана в 2004 году, выручка составляет 40 млн.долл. В основном представлены детские товары.
8. МоднаКасса. Основан в 2010 году, выручка достигает 39 млн.долл. Площадка находится на стадии роста. ЗА прошлый год ее доход увеличился вдвое.
9. Ле Бутик. Основан в 2010 году, выручка составляет 35 млн.долл.
10. Комфи. Основан в 2005 году, выручка достигает 28 млн.долл. Занимается продажей бытовой техники.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис