Amazon планирует купить портал высокой моды Net-a-Porter за 2 млрд.долл.

Инфобизнес >> 27.03.2015
Amazon планирует купить портал высокой моды Net-a-Porter за 2 млрд.долл.

Известный онлайн-ритейлер Amazon намерен приобрести интернет-портал дизайнерской одежды Net-a-Porter. Сумма сделки пока не разглашается, но уже известно, что она будет не более 2 миллиардов долларов. Этим приобретением Amazon намерен выйти на рынок роскоши. На данном этапе говорить о совершении сделки пока еще рано, поскольку стороны находятся еще в активном обсуждении. Если же сделка состоится, то она станет самой крупной за историю работы онлайн-ритейлера Amazon.

Интернет-магазин Amazon принадлежит миллиардеру Джеффу Безосу, который находится на 15 месте списка Forbes самых богатых людей планеты с состоянием, оцениваемым в 34,8 миллиардов долларов. Интернет-портал Net-a-Porter был основан Натали Массне в 2000 году, а сегодня его владельцем является швейцарская компания Compagnie Financiere Richemont. За прошлый год продажи компании составили 835 миллионов долларов, что на 23% больше предыдущего года. Также компания сокращает свои убытки: 20 миллионов долларов в 2014 году против 31 млн. долларов в 2013 году.


На сайте lasecrets.ru представлен отличный выбор мужских халатов. Компания «LaSecrets» реализует только качественные товары от известных брендов. Разнообразие материалов: от бамбука до шёлка, а также фасонов: для дома, бани, спортивные, позволит подобрать самый лучший вариант по минимальным затратам.
Компания Amazon уже пыталась попасть на рынок роскоши. Для этого в 2009 году был приобретен обувной онлайн-магазин Zappos за 1,2 млрд.долларов, а в 2014 году площадка купила видеосервис Twitch за 1,1 млрд. долл. Однако, компанию Amazon нельзя совсем назвать новичком в этом сегменте брендовой одежды. Еще в 2006 году он приобрел простой магазин женской одежды Shopbot и переделал его на магазин одежды класса люкс и дизайнерского бренда.

Руководство Amazon в 2012 году заявило, что компания будет продолжать делать ставки на люксовую одежду. Однако, постоянные покупатели не стали поддерживать эту инициативу любимого интернет-магазина, поскольку он у них ассоциировался с быстрой доставкой, скидками, дешевыми товарами, чем с онлайн-магазином роскоши.

На сегодняшний день компания Amazon является одной из крупнейших торговых организаций в Европе. Кроме европейских стран, магазин работает в США, Китае, Бразилии, Японии, Канаде.