Интернет-ритейлер Zalando - сенсация стоимостью $5 млрд

Онлайн-ритейлер Zalando стал сенсацией в интернет-торговле стоимостью в 5 миллиардов долларов. А ведь когда-то этот небольшой онлайн-магазин лишь скопировал модель бизнеса американского Zappos .
Многие интернет-стартапы,которые были основаны в начале 2000х годов, перенимали друг у друга модели ведения бизнеса. Вот и создатели Zalando тоже не стали особо заморачиваться по поводу создания новой идеи. Риттер, Гентц, Шнайдер превратили Zalando в крупнейшего ритейлера Германии и Европы без создания каких-либо шикарных презентаций или выступлений. Сейчас компания оценивается в 5,3 миллиарда долларов и специализируется на продажах в интернете одежды и обуви.
Zalando можно присвоить статус рекордного достижения выручки в 1 миллиард долларов. Сервис получил столько всего за четыре года после своего основания. Еще через четыре года отметка выручки достигла 2 миллиардов долларов за счет продаж брендовой одежды и обуви, таких как Nike, Tommy Hilfiger, Diesel Jeans и других. Теперь в планы компании входит выход на IPO и стать крупнейшей технологической компанией Германии.
Сами создатели не стесняются того, что они просто скопировали бизнес-идею, практически не внеся ничего нового. По их заявлению, в большом бизнесе не так и много разных идей, а успех гарантирован от качества воплощения имеющихся. Все обвинения в клоне руководители Zalando отвергают, объясняя это тем, что они уже давно перешли на новый уровень и стали самостоятельной бизнес-единицей, которая вот-вот догонит H&M, Otto Group и уже обогнала по объемам Amazon.
Преимуществом Zalando перед своим клоном Zappos является то, что Zalando сумела перешагнуть барьер, который для Zappos оказался неподъемным. Это заключается в покорении рынка Европы, с ее разными языками и странами, предпочтениями и менталитетом аудитории.
Сейчас у Zalando функционируют 15 сайтов, три центра, и самый большой в Европе склад для распределения продукции.
Zalando также пытались обвинить в тяжелых условиях труда для сотрудников и в низкой рентабельности компании, на что руководители Zalando приводят пример Amazon, которая много лет приносит в жертву свою прибыль на расширение бизнеса. Компания, по их словам, может выйти в прибыль, когда выйдет из гиперроста.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха