Google и Amazon стали подражать друг другу

Amazon и Google становятся все более похожими. Компании друг за другом выпускают пересекающиеся продукты. Так, Amazon запустила свой смартфон, а Google представила сервис доставок Shopping Express. Недавно обе фирмы запустили свои собственные платежные системы, конкурирующие с PayPal.
Многие недоумевают, почему два таких гиганта начинают осваивать сферы, которые не связаны с их основной деятельностью, которая им приносит миллиардные доходы?
После сдачи отчетности, Google заявила о доле валовой прибыли в 62 %, в тот же день Amazon озвучил свой коэффициент в 29%. Судя по этим показателям, Amazon действительно выгодно присматриваться к действиям Google. Но в денежном объеме прибыль Amazon составила 78 миллиардов долларов, а прибыль Google всего лишь 61 миллиард долларов, поэтому Google начинает подражать Amazon.
Тем не менее, доход обеих компаний от профильной деятельности растет большими темпами, но они продолжают вкладываться в рисковые активы или в освоение новых технологий, утверждаясь на новых рынках. Возможно, что их руководство просто боится, что они уже достигли вершины в данном интернет-бизнесе, а распространенное мнение, что способов заработать в интернете бесконечно много, неоправданно.
Коммерческие модели Google и Amazon построены на четких моделях статистики доходов, расходов и продаж, на основе которых и создаются новые бизнес-планы. Но эти цифры могут заставить руководство задуматься, а остались ли возможности для развития их основного бизнеса, поэтому и прилагаются усилия со стороны обеих компаний для освоения нового пространства.
И Google, и Amazon не могут жаловаться на недостаток финансов, но это не является показателем стабильности компаний, поскольку онлайн-бизнес довольно непредсказумый. Если взять Amazon, то поток прибыли постоянно меняется, то взлетая выше ожидаемых значений, то падая ниже допустимого уровня. У Google с этим дела обстоят немного лучше, его показатели более стабильные. Если взять предыдущий квартал, поток свободных средств Google был 2 миллиарда долларов. Но за аналогичный период времени прошлого года эта цифра составляла более 3 миллиардов долларов.
Теперь заметно, что компания теряет свободные средства. А это намекает на то, что Google имеет большую потребность в свободных средствах, чем Amazon. Именно это и объясняет интерес поискового сервиса к торговле и доставке. Amazon же продемонстрировала весьма солидную прибыль в этой сфере. Поэтому интересы компаний начали так часто пересекаться.
Пока в ближайшие несколько лет фирмы будут конкурировать между собой, как и прежде, изучая специфику деятельности друг друга. Каждый новый шаг будет продумываться особо тщательно, ведь таким гигантам нужна точная прибыль, а лозунг: «Главное - не победа, а участие» - это не для них.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области