Motorola показывает рост продаж в 118% под руководством Lenovo

Инфобизнес >> 06.02.2015
Motorola показывает рост продаж  в 118% под руководством Lenovo

Продажи устройств под маркой Motorola возросли на 118%. За квартал количество проданных устройств достигло 10 миллионов штук, что принесло 1,9 млрд. долларов. Такой результат показала компания Motorola после того, как ее продал Google китайскому производителю Lenovo. Под руководством Google, Motorola ни раз не получала подобной выручки. Местные жители Китая уже оформили более 1 млн. предзаказов на смартфоны известного бренда, поэтому основная часть бизнеса в 2015 году будет вестись в интернете, что позволит снизить расходы и выйти в прибыль.

Общая чистая прибыль компании Lenovo снизилась на 4,6% и составила 253 млн. долларов. Эти показатели оказались лучше, чем прогнозы многих специалистов, после того как компания выкупила Motorola за 131 млн. долларов в третьем квартале прошлого года.

За четвертый квартал 2014 года объем продаж всего подразделения смартфонов Lenovo вырос на 109% и составил 3,39 миллиардов долларов за счет Motorola. Это вывело китайского производителя на третье место крупнейших производителей смартфонов. Компания уступает только Apple и Samsung.

За весь год выручка Lenovo выросла на 31% и достигла 14,1 млрд. долларов. Купив раскрученный бренд Motorola, Lenovo получила выход с хорошими перспективами на рынки США и Европы.

Кроме подразделения Motorola, компания Lenovo приобрела серверный бизнес IBM на базе X86, поэтому 2014 год стал проверкой прочности китайского производителя за пределами родного рынка производства персональных компьютеров. Кроме ПК и смартфонов, Lenovo стала выпускать планшеты на операционной системе Android и телевизор. Это принесло компании выручку еще в 3,4 млрд. долларов.

Несмотря на такой рекордный рост продаж смартфонов, подконтрольная Lenovo компания Motorola еще находится в убыточном состоянии. По оценкам специалистов, она может выйти на прибыль в среднем через пять месяцев или к лету этого года с учетом подобных продаж.

Таким образом, китайское руководство сделало первый шаг к повышению продаж бренда Motorola. Благодаря таким продажам своего подразделения Motorola, китайская компания Lenovo смогла занять 6,6% рынка смартфонов.